Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Анализ эффективности рекламной кампании в сети?


Ярик
18:07, 29.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Здравствуйте, Павел. Скажите, какие есть возможности оценивать эффективность рекламной кампании в сети, кроме статистики посещаемости?

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
14:01, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Помимо статистики посещаемости есть Критерии оценки эффективности можно разделить на несколько типов: Медийные • Количество показов; • клики; • CTR (отношение числа кликов к показам); • охват (количество уникальных пользователей, видевших рекламу); • частота показа рекламы одному пользователю; Финансовые • CPM (стоимость за 1000 показов); • CPC (стоимость за клик); • CPT (стоимость за 1000 охваченных уникальных пользователей); • CPV (стоимость за приведенного посетителя на сайт, клики не равны посетителям, не все кликнувшие на баннер доходят до сайта рекламодателя); • CPA (стоимость за действие, совершенное на сайте рекламодателя, например регистрацию). Если дело касается интернет-магазинов, то есть еще: • CPS (стоимость покупки) Чаще всего используются показатели CPM, CPC, CPT. Анализ поведения аудитории на сайте • Количество посетителей на сайте рекламодателя (прирост посещаемости в период рекламной кампании, на сколько увеличилось постоянное ядро посетителей сайта после рекламной активности и т. д.); • посещаемость отдельных страниц сайта, в том числе с разбивкой по сайтам рекламной кампании — с каких сайтов люди шли на какую страницу; • глубина просмотра сайта рекламодателя; • анализ действий на сайте (скачивание материалов, регистрация и т. д.) Знания черпал на Adme.ru

Yo-ha
14:37, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Павел, позвольте добавить ещё один момент. Хочу сразу оговориться, что всё перечисленное Вами совершенно верно))НО... Вопрос стоял о "возможностях оценки эффективности". Давайте представим, например, что рекламодатель - торгующая организация, имеет сайт с каталогом продукции, но без инет-магазина и без регистрации. Цель проведения рекламной кампании - увеличение обращений в компанию целевой аудитории. В силу специфики работы компании основная масса обращений идёт по телефону, а не по электронной почте или ICQ. Вот здесь и возникает интересный момент - чтобы оценить эффектвность рекламных мероприятий, необходимо снять статистику обращений на месте, в офисе компании (чем менеджеры обычно либо не хотят, либо не могут заниматься). И ладно, если рекламная кампания была локальная, только в инете. Тогда хоть по общему увеличению продаж за период можно судить об эффективности кампании. А если рекламная активность идёт одновременно по он- и офф-лайн носителям? Выход только один - в приказном порядке менеджеры отслеживают обращения с носителей. Причём для эффективности отслеживания предусматриваются и кнут и пряник. Знания почерпнуты из практики)))

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
14:48, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Согласен с Вами, мы сами делали анкеты для клиентов, и настоятельно рекомендовали при телефонных звонках и отслеживать источники информации. Но внедряется тяжело. Кстати, по моему опыту если "рекламная активность идёт одновременно по он- и офф-лайн носителям?", то клиенту бывает тяжело оценить что же его сподвигло на звонок, упоминание в интернете или в офф-лайне. Здесь могут помочь купоны, дающие бонусы. Приносит человек купон и сразу ясно откуда. Хотя панацеи я не знаю.

Yo-ha
15:11, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дело в том, что купоны не для всех видов бизнеса подходят. И предоставление бонусов - далеко не всегда решающий аргумент в решении о покупке (обращении)))Например, для продажи элитной недвижимости? Хотя и здесь можно поизгаляться))) Если сфера деятльности компании подразумевает именно "быстрое" телефонное обращение, то обращающийся однозначно ответит на вопрос по поводу носителя. Главное, чтобы вопрос был задан))

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
17:25, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
В данном случае бонус должен смотивировать потенциального клиента только на то, чтобы потратить время и силы на вырезание/распечатку купона. И я думаю, что продавцы "Элитной недвижимости" обязательно узнают у покупателя об источнике информации :)

Yo-ha
19:10, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ярик, чтобы сделать общение более интересным с практической точки зрения, приведите конкретный пример кампании и сразу обсудим возможные критерии и инструменты оценки её эффективности)))

Ярик
16:37, 31.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Господа, спасибо за столь развёрнутый ответ, да не один. К сожалению, в данный момент у меня академический интерес и конкретный пример я привести не могу.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
13:03, 02.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Приходите еще, когда у Вас появятся вопросы.

Роман
21:11, 12.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да, оценить эффективность офф рекламы не так то и легко. Пока только опрос клиентов менеджерами работает. Других эффективных методов я не встречал. А что касается анализа эффективности интернет рекламы, то тут есть несколько программ и веб-сервисов. Недавно прочел пресс-релиз компании PageLog, довольно интересный сервис. Кому интересно узнать подробнее о их сервисах, наберите в поисковике название их сайта.

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
11:04, 19.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ярик, вы не находите, что баннерная реклама не настолько эффективное вложение средств, как оптимизация и раскрутка ресурса в Интернет? Мы поначалу сами "обжигались" на этой теме, вкладывая деньги в известные баннерные сети. Результат - бизкий к нулевому (посетители сайтов давно не смотрят на баннеры, либо устанавливают "баннерорезки"). Проанализировав ситуацию мы открыли в соей компании отдел по ОПТИМИЗАЦИИ и ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТ, который предлагет услуги по качественной раскрутке сайтов.

Ирина
13:15, 28.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Роман, вы http://www.pagelog.ru имели ввиду? Попробовали для своей последней рекламной кампании в сети их сервис...рекомендую. По их данным, мы потратили деньги зря на 3 рекламных площадках из пяти. Самое интересное то, что мы на тех 3 площадках рекламировались и раньше, считая их аудиторию подходящей для нашего сайта. Вот так сюрприз был.

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
23:05, 03.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Напоминаем нашим уважаемым клиентам, что компания Media74 оказывает профессиональные консультации по вопросам раскрутки Ваших веб-ресурсов. Мы целиком нацелены на оптимизацию Ваших финансовых и временных затрат.

Стрельников Евгений
16:47, 12.03.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
какие есть возможности оценивать эффективность рекламной кампании в сети, кроме статистики посещаемости? Разные есть возможности 1. Поставить уникальный номер телефона на сайте - и фиксировать число контактов 2. Установить метки конверсии (если это не портал, а обычный корпоративный продающий сайт) и считать стоимость посетителя - что то вроде метрики - http://help.yandex.ru/direct/?id=990427 3. Оценивать стоимость также можно: осведомленного посетителя (посмотревшего n страниц), перешедшего по группе целевых запросов (для поискового трафика), посетителя вообще... Впрочем, многое зависит от целей и задач. 4. Важно знать! a) Поисковая оптимизация внутреннего содержимого сайта - текстового содержимого и т.п., как правило, дает ощутимый прирост ЦА (здесь важны, правда, тематика и количество страниц сайта) б) Поисковое продвижение (то, которое идет после оптимизации внутренних составляющих) дает постепенное достижение высоких позиций по высоко-популярным фразам в поисковиках. Изнутри все это больше похоже на "борьбу бюджетов", а оптимизатор похож на биржевого маклера. в) Поисковое продвижение и оптимизация - самое инертное орудие в руках рекламиста - уходит много времени "на раскачку", зато когда "раскачаешь" стоимость посетителя оценивается в разы меньше посетителей с других инструментов. Поэтому оценивать стоимость посетителя в первые месяцы, наверное, неправильно. г) Медиа и контекст - имеют свои плюсы: прекрасно таргетируются, быстро можно начать и закончить рекламную кампанию. Однако: оба инструмента нуждаются в постоянной финансовой подпитке. Для оценки эффективности испоьзуют специальные метки, чтобы отделить контекстный трафик от общепоискового (телефон на сайте, увы, уже не поможет)+качественный постклик-анализ. д) PR-кампании - наиболее трудно оценить (как, впрочем, и в оффлайне) - но можно. Велика роль качественно спланированной кампании, текстов и отбора площадок для размещения.

nontakl
03:05, 29.12.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Хочется от всей души поздравить всех посетителей сайта и администрацию с новым годом! С Новым годом поздравляем! Счастья всей душой желаем! Чтоб прожить Вам этот год Без печали и забот. Чтоб с успехом Вам трудиться, А на праздник - веселиться, И удачи Вам в делах, И улыбок на устах. предлагайте свои пожелания, интересно, у кого лучше получится


Страницы: 2 





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 826


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"