Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В сентябре в Москве пройдет I Рекламный форум

27.08.2007
10—15 сентября правительство Москвы проводит рекламный форум «Реклама для будущего — будущее для рекламы».

Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: Президент Международной Рекламной Ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), Вице-президент Европейского Альянса по Рекламным Стандартам (EASA), Вице-президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), Президент и Издатель главного индустриального Интернет портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), Президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), Издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), Независимый креативный директор, основатель агентства «Paradiset» (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), Сопредседатель Совета Директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), Генеральный директор «GroupM» медийного подразделения транснационального холдинга «WPP» Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle), Член Правления Некоммерческого Фонда «Публичита Прогрессо» («Pubblicita Progresso»), Президент итальянского клуба «Арт директоров» Джанфранко Моретти (Gianfranco Moretti), Президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли «POPAI Global» Дик Блат (Dick Blatt), Креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel)

По словам организаторов, важным событием Форума станет Международный рекламный саммит, целями которого являются: активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и Правительства Москвы; выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка; обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами, осознание влияния социально-экономических процессов в России на развитие мировой экономики.

В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задача выставки — выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли.

В Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.

Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год