Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбургская компания планирует создать сеть кинотеатров нового поколения

14.08.2007
Как стало известно „Ъ“, екатеринбургская компания Ural Digital Cinema (UDC) планирует в течение 2007 года запустить в УрФО сеть из 20 кинозалов, в которых будут транслироваться фильмы в цифровом формате (HD). Создание сети будет происходить по принципу франчайзинга. Примерная стоимость проекта оценивается в $3, 9 млн ($2, 3 млн составят вложения компании, остальные — партнеров-владельцев кинотеатров). Между тем участников рынка удивляют амбициозные планы UDC, так как в цифровом стандарте пока выпускается не более 10% фильмов.

Как рассказала „Ъ“ коммерческий директор ООО «Digital Management» Надежда Машлякевич, в течение 2007 года компания планирует создать сеть под маркой Ural Digital Cinema из 20 мини-залов цифрового кино вместимостью по 30-70 человек, а к 2010 году довести их количество до 160 залов. Предполагается, что формирование сети будет происходить по принципу франчайзинга. В частности предполагается привлечение индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса, которые обладают собственными помещениями, пригодными для организации кинозала. «Нашим партнерам нужно будет лишь приобрести оборудование для вещания и заключить агентский договор на показ фильмов, по которому они должны будут выплачивать нам 30% от стоимости проданных билетов. В следующем году предполагается работать уже по договору франшизы, стоимость которой составит порядка $15 тыс.», — пояснила Надежда Машлякевич. Предполагаемая цена билета — 80 рублей, в день планируется 6-8 сеансов.

«Объем инвестиций в проект ожидается порядка $2, 3 млн, срок окупаемости около 1, 5 лет», — рассказала госпожа Машлякевич. По ее словам, для партнеров стоимость оборудования и его монтажа составит до $40 тыс. , а общие вложения для открытия одного цифрового мини-зала могут составить до $80 тыс. с учетом аренды помещения, ремонта, выплаты процентов по заемным средствам, если такие будут привлекаться. «Планируемый уровень доходности партнерского бизнеса составит около 53%», — добавила госпожа Машлякевич.

UDC в создаваемой сети намерено выступить и в роли поставщика контента. Ожидается, что в цифровых залах будут транслироваться как фильмы, идущие в общем кинопрокате, так и фестивальное и некоммерческое кино в формате HD (цифровой формат изображения, улучшенное качество картинки и звука — „Ъ“). Каждый кинозал будет оснащен комплектом клиентского оборудования, способным принимать контент по спутниковым каналам связи. «С помощью такого оборудования можно будет передавать новые фильмы по спутнику, что существенно снизит транспортные затраты на копирование и распространение новых лент в сети (порядка 10% кассовых сборов приходится на печать и доставку пленочных копий — „Ъ“), — отмечают в UDC. — Это позволит передавать копии фильмов в кинотеатры, расположенные в областных городах, которым просто боялись приобретать пленочные копии из-за их дороговизны (порядка $4, 5 тыс. — „Ъ“)».

Участники рынка к проекту UDC отнеслись скептически. «Полностью цифровые кинотеатры открывать нерационально на данный момент, делать это нужно постепенно. Зритель ходит смотреть не на новое оборудование, которое установили в кинотеатре, ему нужно, чтобы в кинотеатрах были также бары, рестораны — все для досуга», — отмечает директор по развитию киноцентра «Екатерининский» Илья Сигов. По его словам, одним из конкурентных преимуществ цифровых кинотеатров в том, что без особых затрат можно развить показ 3D фильмов (объемное изображение — „Ъ“). Однако сейчас один 3D фильм выходит раз в полтора месяца, а всего в цифровом формате выходит не более 10% фильмов. «Может получиться так, что этой сети просто нечего будет показывать», — указывает господин Сигов. Он также рассказал, что его компании на строительство, оборудование и отделку 10 кинозалов, среди которых 1 цифровой, потребуется около $10 млн и 5 лет окупаемости. А гендиректор «Синема Парк» (управляет сетью кинотеатров в Челябинске, Москве, Тюмени, Санкт-Петербурге) Сергей Китин прогнозирует екатеринбуржцам трудности по выходу на рынок. «Такое сложное и дорогостоящее цифровое оборудование на сегодняшний день экономически не оправданно и, по сути, является экспериментальным. Цифровых фильмов недостаточно, чтобы загрузить в даже наших 3-х мультиплексах цифровые проекторы. Поэтому тяжело предположить, что кто-то на этом может еще и зарабатывать», — отметил господин Китин. Например, «Синема Парк» во избежание простоя залов устанавливает параллельно цифровое и аналоговое оборудование.

Отметим, что сама идея трансляции фильмов через спутник не нова и уже обсуждалась на уровне правительства РФ. В 2003 году Мининформсвязи РФ представило проект «Народный экран», который предполагал трансляцию фильмов в региональные кинозалы со спутников ФГУП «Космическая связь». Это, по мнению разработчиков, могло сделать кино доступным для всех слоев населения. Тогда планировалось, что небольшие региональные прокатчики будут платить за оборудование одного зала около $50 тыс. Но проект не получил никакого развития — по одной из версий, у регионов не нашлось денег на его реализацию.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год