Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Британии объем электронного директ-мэйла вырос на 50%

14.08.2007

В то время, как появляется все больше удобных и малобюджетных сервисов электронного direct mail, объем рекламных предложений, которые британцы получают по e-mail, впервые превысил объем рассылок печатных материалов, пишет "The Financial Times".

Это обстоятельство демонстрирует вызов, который стоит перед Royal Mail и другими компаниями, которые взимают плату за отправку товара, за производство которого тоже необходимо платить, в то время, как рекламодатели, игроки 14-миллиардной индустрии, сокращают объемы печатной рассылки.

По данным Ассоциации Директ Маркетинга (АДМ) за последний квартал 2006 года объемы коммерческой электронной корреспонденции за год увеличились на 50%. Многие ритейлеры адаптировали электронный формат для рассылки подарочных ваучеров во время предрождественской гонки и, скорее всего, в этом году все повторится.

Специалисты, опрошенные АДМ, предсказывают рост объема e-mail маркетинга еще на треть. E-mail кампании намного дешевле и оперативнее в плане разработки, чем печатная рассылка, а также намного более таргетированы, что дает возможность рекламодателям оценить качество восприятия рекламного сообщения целевой аудиторией.

Однако, большинство маркетологов полагают, что наиболее эффективный подход заключается в совмещении электронной и печатной рассылок, особенно из-за того, что часто электронные материалы могут попасть в спам (который может составлять до 90 % Интернет трафика)

Исследование Royal Mail показало, что покупатели предпочитают получать и почтовую, и электронную рассылку в зависимости от ситуации, и тратят больше, если коммуникация осуществляется по обоим каналам. Но исследователям не удалось ответить на ключевой вопрос: когда именно эффективно отправлять электронные рекламные письма?

Представители Skip Fidura, e-mail партнера Ogilvy One Worldwide, заявляют о существовании всеобщего убеждения в том, что наиболее успешны те (электронные) письма, которые были отправлены в среду. Но на самом деле, результаты разнятся для различных брендов, продуктов, в зависимости от индустрии.

Мистер Фидура сказал: «В некоторых кампаниях, которые мы проводили, наибольший отклик получали электронные письма, отправленные в период между пятницей 14-00 и воскресеньем 14-00».

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год