Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бачинского и Стиллавина незаконно использовали в рекламе

09.08.2007
Популярные ведущие требуют 6 миллионов рублей за незаконное использование их образов в рекламе.

 

Бачинского и Стиллавина незаконно использовали в рекламе 

В конце марта к Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину (настоящая фамилия шоумена — Михайлов) обратился некий мужчина, назвавшийся промоутером торгового центра «Строймаркет Ланской». И предложил дуэту провести церемонию открытия этого самого центра в Санкт-Петербурге. Бачинский и Стиллавин согласились, развлекли гостей. И на этом, как полагали, их сотрудничество с торговым комплексом закончилось.

Но не тут-то было. Спустя пару месяцев Сергею позвонил питерский знакомый. «У нас по городу развешены растяжки с вашими лицами, — сообщил он. — Реклама строймаркета». Обалдевший Стиллавин срочно позвонил Бачинскому, и оказалось, что тот об этой акции тоже слышит впервые. Чтобы разобраться в ситуации, ведущие обратились к юристу.

«На наши письма представители фирмы никак не отреагировали, — говорит адвокат дуэта Евгений Хромцов. — И мы решили обращаться в суд. Образы моих клиентов использованы незаконно, и мы требуем 5 миллионов рублей за моральный вред, а также миллион рублей в качестве возмещения убытков. Все документы уже направлены в Санкт-Петербург».

«Бизнесмены решили воспользоваться тем, что им не принадлежит, — рассказал "КП" Геннадий Бачинский. — Они повели себя очень некрасиво. Могли вполне официально обратиться к нам, и мы взялись бы за эту рекламу. Расценки у нас, прямо скажу, невысокие».

Источник: Комсомольская правда

mediaguide.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год