Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Lada останется лидером по количеству проданных машин

02.08.2007
В 2007 году на российском рынке будет продано 2,28 млн новых легковых автомобилей, российских моделей среди них будет 680 тысяч (29,8%), а иномарок - 1,6 млн (70,2%). Такой прогноз сделала аналитическое агентство "Автостат"

 

Лидером по продажам в России останется российский бренд Lada, который по итогам года займет 26,3% внутреннего рынка в натуральном выражении, однако в денежном выражении доля рынка российской марки будет меньше - 10,5% (4,86 млрд долларов).

Ближайшие иностранные конкуренты по количеству проданных машин пока отстают от Lada - Chevrolet займет 8,1% рынка, Ford - 7,9%, Toyota - 7,0%, сообщает информационное агентство Ladaonline. Однако в денежном выражении рыночные доли иномарок значительно больше. Лидером станет японская Toyota, которая уже к концу текущего года соберет 5,45 млрд долларов (12,2% рынка). Этот результат возможен благодаря стратегии японского концерна завоевывать рынок не ценой, а качеством". На данный момент средневзвешенная стоимость автомобиля Toyota составляет 34 тыс. долларов, в то время как стоимость Lada равняется 7,8 тыс. долларов.

Ford и Chevrolet будут иметь в 2007 году на денежном рынке 7,5% (3,34 млрд долларов) и 5,4 (2,4 млрд долларов) соответственно. Они строят свою стратегию на росте продаж массовых автомобилей.

Всего же, по прогнозам "Автостата", на новые легковые автомобили в 2007 году россияне при помощи банков потратят 44,5 млрд долларов, при этом 88% из этой суммы достанется дилерам иномарок, и лишь 12% соберут с рынка дилеры российских брендов.

 re-port.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год