Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

A-pressen осталась без «Комсомолки»

01.08.2007
Компания продала свой пакет группе ЕСН.

Вчера норвежская компания A-pressen объявила о продаже принадлежащих ей 25,05% акций в ИД «Комсомольская правда» группе ЕСН. По оценкам экспертов, пакет A-pressen был продан за сумму, сопоставимую с той, за которую в начале года ЕСН приобрела мажоритарный пакет ИД у «Проф-Медиа». Участники рынка объясняют решение A-pressen желанием сосредоточиться на типографском бизнесе и выйти из политического актива и предполагают, что впоследствии 100% акций ИД могут быть перепроданы «Балтийской медиа-группе».

ИД «Комсомольская правда» выпускает газеты «Комсомольская правда», «Советский спорт» и «Экспресс-газету». Согласно финансового отчета A-pressen, выручка ИД в 2006 году превысила 130 млн долл., валовая операционная прибыль — около 14 млн долл. ЕСН принадлежит 60% + одна акция, остальные — физ?лицам, в том числе главному редактору и гендиректору «КП» Владимиру Сунгоркину (4%).

В сентябре 2006 года группа ЕСН приобрела у холдинга «Проф-Медиа» компанию «ЛДВ-Пресс», владеющую 61% акций ИД, за 100 млн долл. Позже стало известно, что владелец 25,05% акций «КП» — норвежская компания A-pressen — наняла «Ренессанс Капитал», чтобы определить варианты дальнейшего участия компании в ИД, в том числе потенциальную продажу. Вчера директор по связям с общественностью группы компаний ЕСН Марианна Белоусова подтвердила, что группа выкупила пакет A-pressen, но от дальнейших комментариев отказалась. Эту информацию подтвердил вице-президент A-pressen Айрик Богснесс.

Эксперты и участники рынка считают логичной продажу A-pressen, напоминая о планах компании сосредоточиться на типографском бизнесе. По словам представителей компании, A-pressen намерена расширить свое присутствие на полиграфическом рынке и в течение трех лет построить четыре типографии в крупных российских городах, вложив в них около 40—50 млн евро. «Миноритарный пакет не позволял A-pressen в достаточной степени управлять ИД. Логично продать пакет сейчас и вложить средства в новый бизнес, тем более что в России не хватает типографских мощностей», — говорит аналитик банка ING Юлия Гордеева. С ней соглашается вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев: «Сейчас удачный момент для продажи печатных активов с точки зрения стоимости. Крупные промышленные группы готовы отдать за них значительные средства».

По словам экспертов, A-pressen продала свой пакет по цене, сопоставимой с оценкой пакета, проданного «Проф-Медиа» ЕСН. Директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» Василий Гатов говорит, что 25,05% акций A-pressen могли быть проданы из расчета 160 млн долл. за 100% компании. «Не думаю, что норвежцы согласились бы продать пакет менее чем за сумму, по которой оценивался пакет «Проф-Медиа», — говорит он. По оценке гендиректора агентства «Медиамарк» Константина Исакова, A-pressen может получить в пять раз больше, чем вложила в 2002 году: тогда компания заплатила около 10 млн долл.

Участники рынка напоминают, что недавно председателем совета директоров ИД «КП» стал президент «Балтийской медиа-группы» Олег Руднов, и предполагают, что впоследствии 100% ИД могут быть проданы его компании. «ЕСН, вероятно, теперь использует этот актив для продажи, несмотря на то что перед этой мощной инвестиционной структурой, близкой к монополиям — РЖД, РАО „ЕЭС“, — денежный вопрос не стоит», — считает г-н Исаков.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА

mediaguide.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год