Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама в США к 2011 году принесет 2 миллиарда долларов

27.07.2007
Новое исследование, проведенное компанией Frost & Sullivan, показало, что рынок мобильной рекламы в Соединенных Штатах к 2011 году составит 2 127,29 млн. долларов (т.е чуть больше 2-х млрд.), по сравнению с 301,27 миллионами долларов в 2006 году. Большая часть этой прибыли придется на сотовых операторов, которые сегодня всерьез решили заняться соединением рекламы со своими абонентами, особенно это касается рекламы на своих собственных порталах. Предполагается, что эти порталы продолжат получать свой трафик, несмотря на ускоряющийся рост объема продаж внепортального (off-portal) контента.

Отчет под названием «U.S. Mobile Advertising and Search Markets» также иллюстрирует факт, уже ставший известным, что операторы, рекламные агентства и контент-провайдеры все еще пытаются научиться как можно лучше предоставлять рекламу. Люди, привыкшие к «бесплатному» интернету и телевидению (без учета взносов на подписку), не перестают рассматривать рекламу в дорогостоящем мобильном сервисе как надоедающий и назойливый элемент. При этом маленький размер экрана и низкие скорости загрузки также не благоприятному отношению потребителей к мобильной рекламе.

В настоящее время, как сообщает Frost, в США около 15 процентов абонентов используют свои сотовые телефоны для доступа в интернет, что и способствует привлечению большего количества рекламодателей для проведения рекламных кампаний как на порталах сотовых операторов, так и на сторонних мобильных сайтах.

procontent.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год