Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Би-Би-Си впервые оштрафовали за обман телезрителей

10.07.2007
Британский регулирующий орган в сфере массовых коммуникаций Ofcom впервые наложил на телерадиовещательную корпорацию Би-Би-Си штраф в размере 50 тысяч фунтов стерлингов. Санкции наложены за "серьезные нарушения", связанные с обманом телезрителей, сообщает Sky News.

Речь идет о детской информационно-развлекательной программе Blue Peter ("Флаг отплытия", по названию синего флага с белым квадратом, поднимаемого перед отплытием судна). В ноябре прошлого года в одном из выпусков программы для зрителей был устроен конкурс. Чтобы получить приз, нужно было позвонить в студию, и правильно ответить на вопрос.

Звонок был платным и стоил 10 пенсов. Из этой суммы три с четвертью пенса были направлены на благотворительные нужды в детский фонд ООН UNICEF, а остальные деньги ушли на покрытие телекоммуникационных расходов.

Однако "по техническим причинам" победитель не был выбран из числа звонивших в студию. Вместо этого ведущий выбрал одного из детей, присутствовавших на записи программы, и он был представлен зрителям как победитель. Позднее ведущий извинился перед зрителями за эту ошибку.

Шоу Blue Peter - одна из старейших программ на британском телевидении. В октябре этого года она отметит полувековой юбилей.

Между тем скандалы с обманом зрителей во время прямых трансляций на телевидении в последнее время буквально захлестнули Великобританию. Претензии были предъявлены всем основным телеканалам станы. На прошлой неделе телеканал Channel 4 был оштрафован на 150 тысяч фунтов за аналогичный обман в телешоу Richard and Judy.

По данным газеты The Times, схожие претензии высказаны в адрес программ The X Factor на телеканале ITV и Saturday Kitchen на Би-Би-Си.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год