BMW Group по результатам тендера поручила многомиллионный глобальный контракт на рекламное обслуживание своего подразделения мотоциклов BMW Motorrad агентству 180 Amsterdam, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
Как сообщает Brandrepublic.com, конкурс был начат полгода назад и проходил в 15 этапов. В результате немецкое агентство Feuer, занимавшееся обслуживанием контракта с 2001 года, было полностью отстранено от бизнеса.
Роль агентства 180 Amsterdam возрастет по сравнению с предыдущим исполнителем, так как BMW Motorrad пытается укрепить руководящую роль ведущего рекламного агентства по отношению к национальным подразделениям и их офисам, а также завоевать новую, более молодую демографическую категорию.
В Великобритании обслуживанием контракта BMW Motorrad в течение последних двух лет занимается агентство McCann Erickson (Interpublic Group). Данный контракт конкурсом затронут не был. Директор по маркетингу BMW Motorrad Юрген Корзер заявил, что основной причиной выбора 180 Amsterdam были международные возможности агентства и его креативность.
Предполагается, что первая рекламная кампания выйдет осенью, и будет включать как традиционную рекламу, так и наружную, PR, проведение презентаций, онлайновую рекламу, торговый маркетинг и продажи литературы. Она будет посвящена выпуску новых моделей 2008 года. Кроме того, BMW Motorrad планирует в будущем выпустить свою первую глобальную брендинговую кампанию, которую также разработает голландское агентство.
brandrepublic.com
|