Остроумную печатную рекламу выпустил филиал Grey Worldwide в Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты. Рекламируемый продукт – ферментный препарат ENO, спасающий от проблем с пищеварением и образованием газов.
Но как поделикатнее разрекламировать продукт, основным свойством которого является эффективная борьба с кишечными газами?
Рекламисты нашли выход. На их принтах – персонаж, которого во всех смыслах этих слов раздувает. Его уже раздуло до такой степени, что из-за пуза не видно головы, но он продолжает вещать окружающим, рассказывая о своих доходах, своей харизме и своем сходстве с Джорджем Клуни.


Что поделаешь – раздувает человека. Но именно для таких случаев и существует ENO, о чем и сообщает слоган. Остроумно и не пошло.
e-generator.