Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Elle объединяют с "Антенной"

05.06.2007
Hachette Filipacchi Shkulev и "ИнтерМедиаГруп" начинают реформу управления.

Как стало известно РБК daily, c 1 июня начался процесс консолидации управления Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и «ИнтерМедиаГруп» (ИМГ). В результате в компаниях введут институт вице-президентов, а дирекции HFS и ИМГ объединят. Участники рынка считают такое решение логичным, но говорят, что этот процесс должен был начаться еще несколько лет назад.

В июне 2004 года компания ИД Hachette Filipacchi Shkulev, где 51% принадлежит Hachette Filipacchi Medias, а 49% президенту компании Виктору Шкулеву, стала владельцем 85% ЗАО «ИнтерМедиаГруп», выкупив пакеты у миноритарных акционеров. Сейчас по 5% в ЗАО «ИМГ» принадлежит заместителю председателя совета директоров ИМГ Олегу Хрипунову, главе представительства ООО «ИнтерМедиаГруп Волга» Юрию Иванову и главе «ИнтерМедиа¬Груп Урал» Дмитрию Усачеву.

На прошлой неделе президент издательского дома HFS и председатель совета директоров ИМГ Виктор Шкулев объявил о начале изменений в структуре управления обеими компанями. Как говорится в письме г-на Шкулева топ-менеджерам ИМГ и HFS, с 1 июня «в группе компаний вводится новый уровень управления — вице-президенты, которые будут руководить определенными направлениями». Первым вице-президентом обеих компаний станет Жан Де Витт, он будет отвечать за рекламные продажи, маркетинг, интернет-направление, а также бизнес на Украине. Вице-президентами обеих компаний станут нынешний гендиректор ИМГ Игорь Суханов, который будет руководить распространением, ИТ-направлением и управлением офисами компаний ИМГ, и заместитель председателя совета директоров Олег Хрипунов, который будет заниматься корпоративными HR, административным департаментом, внутренним аудитом ИМГ. Вице-президентом по корпоративным финансам станет финансовый директор ИМГ Людмила Смирнова, а руководить работой по контролю над соблюдением редакционных концепций будет редакционный директор группы глянцевых изданий HFS Елена Сотникова. Вице-президенты войдут в правление HFS/ИМГ, которое станет координировать деятельность компаний. Кроме того, по словам нового корпоративного HR-директора обеих компаний Тамары Шкулевой, уже завершено формирование структуры корпоративных директоров. Г-жа Шкулева говорит, что благодаря объединению управления структура компании должна стать более прозрачной и четко выстроенной. Она отмечает, что объединение управления двух компаний продолжает процесс их консолидации, начатый в 2004 году.

Участники рынка объясняют реформы в HFS и «ИнтерМедиаГруп» ростом обеих компаний. «У них появляется все больше структурных подразделений. Логично, что для налаживания коммуникаций между ними вводится институт вице-президентов и корпоративных дирекций», — говорит гендиректор ИД Conde Nast Наталья Гандурина. Она напоминает, что похожая структура управления уже работает в ИД Independent Media. Член совета директоров ИД Independent Media Елена Мясникова называет реформирование ИД логичным шагом и считает странным такое долгое сохранение относительной автономности двух ИД. Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков полагает, что сейчас удачное время для реформирования структуры управления в HFS и ИМГ: «Компании слишком быст¬ро росли, и их руководство не успевало подойти вплотную к структурным изменениям. Сейчас появилось время конвертировать экстенсивный рост в новую модель управления: последний крупный проект «Психология» был запущен год назад».

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год