Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России может появиться первая кинокомпания полного цикла

04.06.2007
Как сообщила газета "Ведомости", между "Системой масс-медиа" (СММ) и "Каро" ведутся переговоры об объединении киноактивов под одним брендом. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, в совместное предприятие СММ может внести Thema Production и студийный комплекс в Санкт-Петербурге. "Каро" в свою очередь предложит прокатные структуры и кинотеатры. Эксперт утверждает, что стоимость активов новой компании составит 150-200 миллионов долларов. При этом контрольный пакет акций будет принадлежать "Каро".

Представитель холдинга "Каро" подтвердил факт ведения переговоров. Он заявил, что пока стороны ищут "общий интерес в сфере кинопроизводства". Напомним, что совладелец "Каро" Леонид Огородников в мае 2006 года сообщил "Ведомостям" о намерении его компании заняться кинопроизводством.

Пресс-служба холдинка "Каро" и гендиректор СММ Михаил Дунаев отказались давать комментарии по этому вопросу.

Собеседник "Ведомостей" утверждает, что ранее холдинг "Каро" намеревался выкупить производственные активы СММ и пытался найти на это около 70 миллионов долларов. Основной владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков заявил "Ведомостям", что ничего не слышал про переговоры. Он также заверил, что, но продавать кинопроизводственные активы не намерен.
Thema Production , которая является кинопроизводственным подразделением СММ, известна прежде всего своими иностранными проектами. Она инвестировала в фильмы Вуди Аллена "Матч Пойнт" и Вернера Херцога "Спасительный рассвет". В 2007 г. состоятся премьеры трех картин, снятых при участии Thema: "Прощай, Буффана", "По этапу" и "Ветка сирени". СММ владеет киностудией в Санкт-Петербурге, открытие которолй запланировано на июнь этого года.

Сеть "Каро" - крупнейшая на сегодня в России. В ее состав входит 26 кинотеатров (128 залов), две прокатные компании "Каро премьер" (прокатывает в России фильмы Warner Bros и NewLineCinema) и "Каро прокат" (занимается российским кино). По версии издания "Кинобизнес сегодня", на 13 мая этого года "Каро премьер" занимала 4-е место среди прокатчиков с долей рынка в 7,9%, а "Каро прокат" - 8-е (4,8% рынка).

В том случае, если СММ и "Каро" договорятся, в России появится первая кинокомпания полного цикла. Сегодня на отечественном рынке существует один интегрированный холдинг - "Проф-медиа, рассуждает генеральный директор кинокомпании "Профит" Игорь Толстунов. Но у "Проф-медиа" нет производственной базы, замечает он. Толстунов объясняет, что объединение производства, проката и показа в одной компании позволит существенно сократить расходы. Сегодня кинопроизводители отдают 50% кассовых сборов кинотеатрам и до 15% - прокатчикам. По мнению Толстунова, в нынешних условиях консолидация для участников рынка - это абсолютно логичный ход. "В будущем выживут лишь крупные компании. Пример СММ и "Каро" может подтолкнуть на путь консолидации и других игроков ", -резюмирует Толстунов.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год