Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России начал вещание детский телеканал

01.06.2007
Федеральный детский канал "Теленяня" сегодня начал вещание более чем в 100 городах России. Рекламы на телеканале не будет, вещание будет спонсировать "Первый".

Целевая аудитория "Теленяни" – дети от 3 до 8 лет. Концепция телеканала была разработана совместно с детскими психологами на основе ряда проведенных комплексных исследований и протестирована на серии фокус-групп с детьми и родителями. Об этом рассказал сегодня журналистам генеральный директор "Первого" Константин Эрнст.

Канал будет вещать круглосуточно посредством кабельных сетей. С некоторыми операторами, среди которых "Мостелеком" и "Лентелеком", договоры еще не подписаны. Однако это не помешает началу вещания "Теленяни" завтра, уверен Эрнст.

Большую часть контента для детского канала "Первый" планирует производить сам. Уже сейчас, по словам главного продюсера "Теленяни" Веры Оболонкиной, доля программ собственного производства составляет 30%. В дальнейшем она увеличится. В программе будут представлены познавательные, образовательные, развивающие передачи, игровые шоу, викторины и мультфильмы, как отечественные, так и зарубежные. Агрессивный контент (например мульты с элементами насилия), по словам Оболонкиной, закупаться не будет, чтобы не травмировать детскую психику.

Рекламы на канале не будет. Функционирование "Теленяни" будет полностью спонсировать "Первый". Деньги выделят из прибыли, полученной от рекламы. "Первые 3 года телеканал будет убыточным. Но мы к этому готовы. Для нас это долговременная инвестиция. И она вернется сторицей, как с идеологической, так и с финансовой точки зрения", –сказал Константин Эрнст.

Через три года, когда телеканал "нарастит" аудиторию, он превратится в бизнес-проект. Реклама на нем все-таки появится. Но это будет реклама товаров и услуг только для детей, рассказал Эрнст.

Объем инвестирования "Теленяни" так и остался для журналистов загадкой. Вопрос задавали дважды. Однако попытавшегося ответить на него директора международного вещания "Первого" Алексея Ефимова Эрнст дважды перебивал. Каждый раз после того, как Ефимов произносил слова "объем инвестирования", Константин Эрнст громким голосом начинал рассказывать о достоинствах детского проекта. Такая реакция вызвала у журналистов смех.

"Теленяня" – не единственный детский телеканал, который запускает "Первый". Сейчас, по словам Константина Эрнста, идет работа над созданием второго детского телеканала, рассчитанного на аудиторию 9–14 лет. Помимо этого, "Первый" готовит для телезрителей 20 нишевых каналов.

 

DP.RU

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год