Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннский прогноз" показал москвичам только лучшее

16.06.2005
Вчера в Московском международном доме музыки прошла ежегодная программа "Каннский прогноз" - предварительный показ 50 лучших рекламных роликов из созданных за последний год во всем мире. Мероприятие, организованное московским представительством международного сетевого рекламного агентства Leo Burnett Worldwide, проводилось в российской столице уже в третий раз. Зрителям предлагалось отметить те 20 "самых-самых", которые, по их мнению, могут быть удостоены наград на 52-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы", стартующем во Франции 19 июня: при входе каждому посетителю вечера выдавался именной бюллетень для голосования. Правда, как особо подчеркивают организаторы, программа преследует исключительно образовательные и развлекательные цели и никоим образом не влияет на решение фестивального Жюри.

Перед началом показа победительница предыдущего "Каннского прогноза-2004" Светлана Калачева, на днях отправляющаяся в Канны, поделилась секретом успеха: "Просто отмечайте то, что вам понравилось, не раздумывайте долго над роликами", - в общем, "голосуйте сердцем"! Участвующие в конкурсе ролики для удобства зрителей предъявлялись к просмотру блоками по 10 штук, после чего на несколько минут устраивался тайм-аут. Помимо "тихого голосования" на особо понравившиеся моменты аудитория зала реагировала одобрительными аплодисментами - и часто довольно бурными.

Большинство показанных роликов имели ярко выраженную коммерческую направленность; из "социальной" рекламы хочется отметить лаконичный и пронзительный в своей простоте черно-белый клип Перуанского Фонда борьбы с раком. Среди "охваченных процессом" товаров и услуг преобладали, как водится, автомобили, спортивное снаряжение, еда и напитки. Креатив некоторых роликов отличает здоровый позитив (автомобиль на глазах зрителей обращается в азартно танцующего робота-"трансформера") и живое чувство юмора на грани фола (ролик Virgin Atlantic, гарантирующий всем своим пассажирам индивидуальное место для отдыха); другие, напротив, аппелировали к шуткам "ниже пояса" (John Smith's) или обладали примитивной прямолинейностью комикса (пилот, выпрыгивающий из самолета вслед за упаковкой любимого "Bud Light"). Пара сюжетов, участвовавших в показе, уже хорошо известна российскому зрителю; по совпадению, оба они произведены по заказу одной уважаемой фирмы, производящей спортивную экипирровку - в одном из них на окраине леса в воображении мирно прогуливающихся молодых людей разворачивается нешуточная битва вокруг мяча, в другом спящий кудрявый юноша отправляется на прогулку, при этом свободно тасуя пространства и измерения (в первый раз наткнувшись на этот ролик на MTV, автор этих строк поначалу принял его за новый клип Bjork!). Можно также предполагать, что в обозримом будущем мы увидим на экранах своих телевизоров очередную "серию" Pepsi - уж больно занятно выглядит Бэкхем в своем привычном амплуа… скользяший при этом по гребню волны на доске для серфинга.

К сожалению, даже из 50 предложенных вниманию зрителей ("лучших"!) работ - примерно 5-6 показались довольно пресными и непонятными. В этой связи от души хочется посочувствовать членам жюри "настоящего" фестиваля в Каннах - ведь там за Гран-при, за право считаться действительно лучшими будут "биться" уже тысячи роликов из самых разных стран мира... Ну а итоговых результатов "Каннского прогноза" его вчерашним респондентам осталось ждать уже всего ничего...

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год