Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У екатеринбургского КОСК "Россия" украли бренд

25.05.2007
На рынке выставочных услуг Екатеринбурга между КОСК «Россия» и недавно образованной компанией «ЭкспоГрад» развязалась настоящая война за бренд. «Компания ООО «КоСК «ЭкспоГрад» пытается присвоить бренд, интеллектуальную собственность и практические наработки центра», – об этом заявил руководитель рекламного отдела КОСК «Россия» центра Сергей Рамзин. Как рассказал эксперт, из-за конфликтов с руководством в апреле 2007 года уволился практически весь коллектив выставочного центра КОСК «Россия». Бывшие сотрудники создали компанию ООО «КоСК «ЭкспоГрад», продолжив работу со своими клиентами.

 «По нашим данным, ООО «КоСК «ЭкспоГрад» планирует организацию выставок с тематикой, аналогичной мероприятиям, которые уже запланированы выставочным центром КОСК «Россия», и приглашают для участия клиентов нашего центра. Я понимаю, что люди могли вырасти в нашей компании и захотеть создать что-то свое, но таким образом, методами недобросовестной конкуренции, делать это как минимум некрасиво. Взять хотя бы для примера тот факт, что они для обозначения своей компании сделали аббревиатуру как у нас, КоСК – «компания современных коммуникаций», они дублируют темы наших выставок, переманивают наших участников. Это все говорит только о неспособности и здоровой конкуренции и несамостоятельности», – полагает генеральный директор КОСК «Россия» Полина Хорошилова.

Однако клиенты многие клиенты «выставочников» так не считают. Например, руководитель цикла выставок «В гармонии с природой» Наталья Ударцева говорит следующее: «Формулировка проблемы очень удивляет экспертов, работающих в выставочном бизнесе. О каком присвоении интеллектуальной собственности идёт речь? О каких брендах? Создатели и бессменные руководители проектов трудятся в компании «ЭкспоГрад». Поэтому мы считаем, что подобные заявления неэтичны и не соответствуют действительности».

Как заявила директор компании «ЭкспоГрад» Ольга Константинова, вряд ли можно считать клиентов и партнеров «приписанными» к КОСКу в качестве административной, интеллектуальной или какой-либо иной собственности и, тем более, невозможно рассматривать их в качестве предмета для присвоения.

По мнению юристов, результат войны за бренды можно предугадать, лишь разобравшись, кто является правообладателем интеллектуальной собственности. Теоретически все права должны принадлежать компании, однако только в случае, если они зарегистрированы. За регистрацию каждого бренда нужно платить около 100 тыс. рублей, поэтому ни одна выставка зарегистрирована КОСКом не была. Следовательно, ни о каком правообладании речи не идет. Руководство компании «ЭкспоГрад» утверждает, что они используют собственные наработки.

Отметим, что в настоящее время в Екатеринбурге работают шесть выставочных операторов: «ЭкспоГрад», «Экспоцентр», «Уральские выставки 2000», «Универсальные выставки», ГРВЦ, КОСК «Россия». Все выставки проходят на трех приспособленных площадках – ГРВЦ «Инэкспо», КОСК и ЦМТЕ («Атриум Палас Отель»).

УралПолит.Ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год