Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Централ Партнершип" откроет российское подразделение Paramount

17.05.2007
"Централ Партнершип" хочет открыть российское подразделение Paramount, которое бы занималось кинотеатральным прокатом и дистрибуцией DVD, рассказал "Ведомостям" источник в российской компании. По его словам, ЦПШ предложила Paramount Pictures International (PPI) сотрудничество, но переговоры находятся в самой ранней стадии. О переговорах между Paramount и ЦПШ слышал и участник рынка, руководитель крупной киносети. По его данным, ЦПШ не одинока: предложения студии сделали сразу несколько российских компаний.

Как пишет vedomosti.ru, вице-президент PPI Роджер Поллок говорит, что студия пока "не ведет активных переговоров с российскими компаниями". Но несколько российских компаний действительно "выразили свою заинтересованность". Представитель ЦПШ заявил, что официально прокомментировать факт переговоров в компании пока не могут.

До января 2007 г. Paramount в России представляла United International Pictures (UIP) — совместное предприятие студии с Universal Pictures. UIP в 1981 г. создали совместно студии Paramount, Universal и MGM для дистрибуции фильмов за пределами США. UIP быстро стала дистрибутором номер один в мире, но в сентябре 2006 г. союз распался окончательно. Студии поделили между собой самые перспективные прокатные рынки, и Россия отошла Universal. До июля 2008 г. кинотеатральным прокатом фильмов Paramount в России занимается Universal Pictures International, а прав на дистрибуцию фильмов Paramount на DVD нет в России ни у кого.

Студии больше заинтересованы открывать свои представительства самостоятельно, считает коммерческий директор Walt Disney CIS Антон Сиренко. "Paramount — один из крупнейших игроков на рынке, вряд ли они будут заинтересованы в посреднике", — уверен он. А президент Universal Pictures International Russia Евгений Бегинин говорит, что контракт между Universal и Paramount может быть и продлен.

"Ведомости"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год