Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

1 000 кв. метров выделено для социальной рекламы в Тюмени

15.05.2007
Более 1 000 квадратных метров рекламной поверхности в день планируется задействовать под изображения социальной направленностив Тюмени

Целью такой рекламы ставится продвижение социально-значимых проектов и оздоровление нравственно-психологического климата общества, сообщили 14 мая корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации.

Директор Комитета по рекламе Олег Томин отметил, что общая площадь средств наружной рекламы на территории города составляет около 43 тыс. кв. м 5% от общей площади - 2 тыс. кв. м - по закону "О рекламе" должна составлять социальная реклама (каждый день в среднем 120 рекламных изображений формата 3x6 м). В 2006 году по заявкам подразделений администрации Тюмени и на праздничное оформления города в среднем размещено ежедневно 40 изображений формата 3x6 м, что считается недостаточным.

В планах администрации - размещать 65 изображений формата 3x6 м в день. При этом затраты на разработку эскизов изображения, изготовления и монтажа баннера, будут возложены на областной бюджет.

Направления социальной рекламы будут выбраны самые разносторонние:

- формирование и развитие позитивных общественных явлений и процессов (пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей);

- профилактика негативных социальных явлений (борьба с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией, криминалом);

- формирование положительного имиджа города Тюмени;

- информирование о социально-значимых мероприятиях и праздниках.

Имиджевую рекламу города Тюмени планируется разместить на въездах в город, на гостевых улицах, площадях, возле административных зданий, вокзалов. Социальную рекламу - в местах наибольшего скопления людей, вблизи учреждений и организаций соответствующего профиля.

re-port.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год