Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"CTC Media" может приобрести компанию "Амедиа"

28.04.2007

Вчера компания “CTC Media” опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2007 года Несмотря на потерю части аудитории каналом СТС, общие показатели компании порадовали аналитиков. Они надеются, что “CTC Media” в ближайшее время сделает какое-нибудь крупное приобретение. Один из кандидатов на поглощение — компания “Амедиа”, производящая контент в том числе для СТС и “Домашнего”.

Как пишут "Ведомости", консолидированная выручка “CTC Media” за январь — март 2007 г. увеличилась на 31,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $104,1 млн. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов, но без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав) увеличился на 20,3%, до $44,3 млн ($36,8 млн в I квартале 2005 г.). А чистая прибыль за первые три месяца 2007 г. достигла $28,1 млн против $22,7 млн в I квартале 2006 г. Об этом говорится в официальном сообщении “СТС Media”.

Но операционные расходы компании росли динамичнее выручки (42,1%) и составили $65,6 млн против $46,2 млн в январе — марте 2006 г. По словам Роднянского, расходы выросли “лишь оптически” и будут сбалансированы в течение года. “Это связано с рекламной кампанией, которая была перенесена с апреля на март, а также с приобретением станций в Ростове-на-Дону для телеканала "Домашний" и оставшихся 49% долей станции канала СТС в Самаре”, — уточнил он.

Вместе с тем доля аудитории канала CTC (все зрители старше четырех лет в городах с населением свыше 100 000, по данным TNS Gallup) в I квартале упала и составила 9,3% против 10,8% в январе — марте 2006 г., но выросла относительно IV квартала 2006 г. на 0,3%. А доля аудитории “Домашнего” в I квартале 2007 г. (по данным TNS Gallup Media) составила 1,9% против 1,3% в I квартале 2006 г. и превысила показатель 1,5% в IV квартале 2006 г.

При этом выручка телеканала “Домашнего” удвоилась по сравнению с I кварталом 2006 г., составив $11,7 млн. Роднянский объясняет это расширением доли аудитории канала на 46% и динамичным развитием российского телерекламного рынка в целом.

vedomosti.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год