Коммуникационная группа Petra вошла в список лидеров по результатам мониторинга уровня обслуживания клиентов в рекламных агентствах.
Исследование проведено независимыми экспертами — «Лигой коммуникаторов». Акцент был поставлен на уровне коммуникативности — умении продавца позитивно и толерантно вести переговоры с клиентами. Мониторинг уровня обслуживания проводился в виде контрольного клиентского звонка, результаты замерялись по 26 категориям стандартизованного бланка. Оценивалась не только культура обслуживания клиента, но и профессионализм: презентация, ответы на возражения, работа с претензиями. Для сохранения чистоты исследования руководители о начале проведения мониторинга не предупреждались. По полученным замерам был составлен рейтинг уровня обслуживания рекламных агентств — КГ Petra заняла третье место.
«Лига коммуникаторов» является членом Российской Коммуникативной Ассоциации и Международной ассоциации Бизнес Коммуникации (IABC, San Francisco, USA). Мониторинг проходил в рамках проекта «Не беспокойтесь — будьте счастливы», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов торговыми компаниями Новосибирска.