Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Израиль обиделся на рекламу ЦСКА

19.04.2007
МИД Израиля выразил свою обеспокоенность в связи с видеороликом, который был продемонстрирован во время решающего матча 1/4 финала баскетбольной Евролиги между российским ЦСКА и израильским "Маккаби" на прошлой неделе в Москве. Как утверждает израильская сторона, в видеоролике был показан бронепоезд, который переехал еврея.
Как заявил Ъ пресс-атташе посольства Израиля в Москве Алекс Гольдман-Шайман, в израильском диппредставительстве РФ это видео сочли "оскорбительными" и направили соответствующие письма президенту ЦСКА Сергею Кущенко, руководителю Росспорта Вячеславу Фетисову, а также уведомили о произошедшем израильский МИД. Вчера озабоченность израильской стороны в телефонном разговоре была доведена до сведения российского посла в Тель-Авиве Петра Стегния. Как заявил официальный представитель МИД Израиля Марк Софер, российский дипломат пообещал разобраться с инцидентом. Между тем владелец БК "Маккаби" Шимон Мизрахи считает, что инцидент не настолько серьезен, насколько его представляет израильская пресса.
Вчера первый вице-президент ЦСКА Андрей Ватутин сказал корреспонденту Ъ, что обвинения в антисемитизме не имеют под собой никакого основания, поскольку в действительности сюжет видеоролика был совершенно иным: "Вся ситуация напоминает мне дело Бориса Пастернака, когда можно было сказать: "Пастернака не читала, но осуждаю". Так и здесь. Те, кто утверждает, что в ролике поезд кого-то переехал, просто не видели самого видео. Потому что в ролике такого нет!"
На самом деле видеосюжет, показанный перед матчем с "Маккаби", следующий. Бронепоезд приближается к стене, которую строит человек типичной еврейской внешности с мастерком. Поезд упирается в стену. Из него выпрыгивают кони и перепрыгивают стену. Человек с мастерком разводит руками.
Господин Ватутин напомнил, что за пять лет, которые баскетбольный ЦСКА производит видео для показа перед матчами Евролиги и в которых, как правило, присутствует персонаж с ярко выраженными национальными признаками их соперников, это первый случай, когда ролик был воспринят как оскорбление.

"Главное, что мы хотим донести до израильской стороны,– это то, что клуб не имел намерения оскорбить религиозные или национальные чувства. Ролик был создан исключительно для поддержания морального духа нашей команды",– подчеркнул Андрей Ватутин.

kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год