Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые активные рекламодатели в первом квартале 2007 года

17.04.2007

Первый квартал 2007 года охарактеризовался сокращением в два раза объемов рекламы на всех носителях по сравнению с данными сентября-октября года предыдущего. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Январь и февраль - период, за который приводятся данные в рейтинге, - традиционно характеризуются спадом рекламной активности в связи с завершением новогодних праздников и зимней волной отпусков. Изменения в десятке рекламодателей и товарных категорий -- из рейтингов пропали пивоваренные компании и сама категория пива, лидировавшая в некоторых видах рекламы в последнем квартале 2006 года,-- также относятся к сезонным факторам. Их место заняли такие категории, как "средства от простуды и гриппа" и необходимые гражданам в период затяжных зимних праздников "массовые зрелища".

Однако рекламный рынок в первом квартале 2007 года сотрясали серьезные дискуссии в связи с принятием Госдумой в первом и втором чтениях поправок к закону "О рекламе", грозящих серьезными последствиями участникам рынка наружной рекламы (см. стр. ***). Так, на пресс-конференции по этому поводу председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин заявил, что "в России проводят кампанию по уничтожению существующего рынка наружной рекламы, уничтожая бизнес, который строился последние 15 лет".

Игры законодателей, впрочем, пока не повлияли на мнение экспертов относительно перспектив развития рекламного рынка в России. Так, согласно прогнозам исследовательской компании ZenithOptimedia, опубликовавшей результаты глобального исследования расходов рекламодателей, к 2010 году рекламный рынок России войдет в десятку самых быстрорастущих. При этом, согласно "Прогнозу развития медиарекламного рынка России на период до 2010 года", выпущенному Советом экспертов ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), основной рост следует ждать на рынке интернет-рекламы. Именно в этот сегмент, как ожидается, перетечет существенная доля рекламы из СМИ традиционных. По мнению АКАР, через несколько лет на рекламу в интернете будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов компаний (на данный момент этот показатель не превышает 1%).

 

Телевидение



Компания

Брэнды
Длительность,
(тыс. мин.
)
1 Procter & Gamble Gillette, Head & Shoulders,
Pantene Pro-V, Blend A Med
11,9
2 Unilever Rexona, Dove, Axe, Timotei,
Bosch
5,6
3 Wimm-Bill-Dann "Чудо" (серия молочных
продуктов), J-7, "Домик в
деревне"
4,8
4 Reckitt Benckiser Vanish, Nurofen, Cillit,
Strepsils
4,8
5 L`Oreal Garnier, L`Oreal, Vichy,
Lancome
4,8
6 Danone Danone, "Большевик",
"Шокобарокко"
4,3
7 Nestle Nescafe, Nestle, Kit Kat,
Maggi
4,3
8 Mars-Russia Snickers, M&M`S, Bounty,
Whiskas
4,1
9 Henkel Group Schwarzkopf, Persil, Losk, Fa 2,9
10 Beeline "Би Лайн" 2,5
Пресса

Компания Брэнды Площадь, А2
1 L`Oreal Vichy, L`Oreal, Garnier, Lancome,
Biotherm
130,2
2 Procter & Gamble Braun, Hugo Boss, Pampers, Wella 92,7
3 Mercury Tiffany & Co, Patek Philippe,
Bentley
81,6
4 Ford Motor Co Ford, Mazda, Volvo, Land Rover 75,7
5 Строительная компания
"Дружба"
"Дружба" (жилой комплекс) 71,0
6 "Миэль" "Миэль", "Гранд-Паркъ",
"Солнцеград"
69,9
7 Первая ипотечная "Пик-Регион", "Первая Ипотечная 66,4
  компания Компания", "Центральный"
(Долгопрудный)
 
8 Volkswagen Volkswagen, Audi, Skoda 65,8
9 "Авто Планета" "Авто Планета", Chevrolet, Ford,
Nissan, Toyota
57,3
10 "ИНКОМ-Недвижимость" "ИНКОМ-Недвижимость", поселок
"Гринфилд", жилые комплексы "Новая
Опалиха" и "Южный"
56,9

Наружная реклама


Компания/Рекламодатель

Брэнды
Количество
размещенных
постеров
1 "Солнечный Круг" Общественная организация
"Солнечный Круг", "Душевное
Богатство"
2 673
2 Samsung Electronics Samsung, Intel 2 485
3 Министерство внутренних Информационная программа по 1 650
  дел РФ безопасности дорожного движения
МВД РФ
 
4 Unilever Knorr, Axe, Dove 1 535
5 IKEA IKEA 1 289
6 Procter & Gamble Gillette, Oral-B, Dolce & Gabbana,
Pantene Pro-V
1 269
7 Sony Ltd Sony, Intel 1 253
8 Beeline "Би Лайн" 1 242
9 Сеть магазинов
"Перекресток"
Сеть магазинов "Перекресток" 1 230
10 Правительство Москвы Правительство Москвы, "Детский
мир"
1 177

Самые рекламируемые товарные категории
Телевидение

Категория Длительность
(тыс.мин.)
1 Услуги сотовой связи 10,2
2 Молочные продукты 9,5
3 Моющие и чистящие
средства
9
4 Шоколадные изделия 7,8
5 Прохладительные напитки 7,1
6 Средства от простуды и
гриппа
5,3
7 Средства по уходу за
волосами
4,9
8 Бакалейные продукты 4
9 Автотранспорт 3,9
10 Массовые зрелища 3,5

Пресса

Категория Площадь, А2
1 Автотранспорт 1358
2 Услуги по
трудоустройству
999
3 Услуги по операциям с
жилыми помещениями
851
4 Мебель 237
5 Услуги медицинских
учреждений
199
6 Услуги в системе
образования
194
7 Торговые организации 193
8 Специализированные
мероприятия
180
9 Услуги сотовой связи 148
10 Услуги по операциям с
нежилыми помещениями
146


Наружная реклама


Категория
Количество
размещенных
постеров
1 Массовые зрелища 10 099
2 Торговые организации 8 497
3 Оборудование для сотовой
связи
4 445
4 Услуги сотовой связи 4 225
5 Автотранспорт 3 227
6 ТВ и видеоаппаратура 2 569
7 Услуги банков 2 438
8 Услуги по операциям с
жилыми помещениями
2 310
9 Парфюмерия для женщин 2 021
10 Парфюмерия для мужчин 1 852

Данные представлены по Москве. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (по результатам мониторинга 18 национальных каналов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР-Аналитик", занимающейся мониторингом наружной рекламы, за январь--февраль 2007 года.
Коммерсантъ-Власть.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год