Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Некоторых налогоплательщиков освободят от проверок

10.04.2007

Федеральная налоговая служба (ФНС) разрабатывает критерии, при соблюдении которых налогоплательщики могут быть освобождены от проверок. "Речь идет о попытке мотивации плательщиков к добровольному отказу от инструментов минимизации налогов, о попытке сформулировать и донести до налогоплательщиков некие правила игры, соблюдая которые они смогут выйти из зоны риска", - заявила заместитель главы ФНС Татьяна Шевцова в интервью официальному изданию налоговой службы журналу "Российский налоговый курьер".

Критерии благонадежности дорабатываются и скоро будут опубликованы на сайте Федеральной налоговой службы. Для этого придется снять гриф для служебного пользования с документов, в которых будет перечислен набор условий, соблюдение которых освобождает компании от проверок. Уже известно, что среди критериев - доля налоговых вычетов, размер заработной платы, уровень налоговой нагрузки. "Соответственно плательщики, которые хотят сократить визиты налоговиков, смогут принять эти негласные правила. А их намерения отказаться от минимизации и полнее платить налоги заметны уже из отчетности. Что же касается конкретных показателей (в частности, того же размера средней зарплаты), их будут определять в регионах", - заявила Татьяна Шевцова. Она подчеркнула, что взамен ФНС предложит налогоплательщикам зону налоговой стабильности: эти налогоплательщики не будут подвергаться налоговому контролю с истребованием документов в течение определенного срока, например одного года. Контроль в отношении этих предприятий будет сводиться к "мониторингу данных отчетности и информации из внешних источников".

В отношении остальных организаций ФНС будет осуществлять "предпроверочный анализ и мероприятия налогового контроля в полном объеме", отметила замглавы ФНС. Впрочем, даже компании, находящиеся в "зоне стабильности", не застрахованы от проверок "по объективным обстоятельствам".

Тех же, кто не примет правила ФНС, ждут проверки в полном объеме. Впрочем, предпринимателей эти тонкости не особенно тревожат. "Это вполне нормальная оговорка. В целом же озвученный подход вселяет оптимизм. Хотя в конечном счете все будет зависеть от того, какие именно показатели решат использовать для того, чтобы оценить, достойный налогоплательщик или нет", - так прокомментировал инициативу ФНС "Федеральному агентству финансовой информации" зампред налогового комитета РСПП Сергей Беляков. Другие эксперты также считают, что публикация закрытых норм пойдет на пользу налогоплательщикам.

Татьяна Шевцова рассказала еще об одном нововведении, которое придется по вкусу предпринимателям: "С 1 июля этого года планируется реализовать автоматическую поддержку процедуры истребования документов. В специальную базу данных будут помещены все сканированные копии документов, полученных в рамках истребования. Найти любой документ, полученный налоговыми органами от налогоплательщика, позволит поисковая система". С введением информационного ресурса изменится практика истребования документов: "В основу будет положен принцип целесообразности и эффективности результатов от использования запрашиваемых документов. Скажем, однажды запросив у налогоплательщика лицензию на осуществление деятельности, подлежащей льготированию, не нужно требовать представления той же лицензии в каждом налоговом периоде. Другой пример: нет смысла при проверке вычетов истребовать документы у всех поставщиков плательщика. Достаточно отработать наиболее крупные поставки или основных контрагентов", - сказала Татьяна Шевцова.

businesspress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год