Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный передел. Власти хотят распоряжаться наружкой

09.04.2007

Получив летом 2006 г. право распоряжаться землями Нижнего Новгорода, правительство Валерия Шанцева может взять под контроль и городской рынок наружной рекламы. Власти разрабатывают постановление, по которому конкурсы по  распределению мест наружной рекламы будет проводить областное министерство имущества.

Третье окончательное чтение федерального законопроекта о внесении изменений в  закон «О рекламе» пройдет на следующей неделе. Если проект станет законом, новые правила вступят в силу с 1 июля 2007 г.

В правительстве Нижегородской области уже разрабатывается документ, по  которому конкурсы по распределению рекламных мест в Нижнем будет организовывать не муниципалитет, а областные власти, сообщила пресс-секретарь замгубернатора Ксения Ваулина.

Землями Нижнего Новгорода распоряжается минимущества области, поэтому право проводить рекламные конкурсы должно перейти этому ведомству, поясняет Ваулина. В случае принятия акта за администрацией города останутся лишь полномочия по  выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, говорит сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов. В горбюджет рекламные агентства будут платить госпошлину в размере 1500 руб. с конструкции, а большая часть арендных платежей уйдет в бюджет области. По данным ТПП Нижегородской области, в 2006 г. доходы городской казны от аренды рекламных мест составили 30 млн руб.

Крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в Нижнем является федеральная компания News Outdoor, которая, по данным участников рынка, через аффилированные с ней нижегородские компании контролирует до 70% городской наружки. В январе 2007 г. нижегородское УФАС одобрило приобретение News Outdoor 100% долей в  местных ООО «Ректайм», ООО «РиМ НН», ООО «Россерв», ООО «Нижновреклама», ООО «АНЖ».

Директор рекламного агентства «Росреклама» Ольга Арабаджи видит в инициативе облправительства попытку сделать местный рынок наружки более конкурентным и для других московских агентств. Независимым нижегородским фирмам со скромными бюджетами придется уйти с городского рынка в область, полагает Арабаджи. Ранее большинство конкурсов выигрывали структуры News Outdoor, теперь компания может лишиться доминирующего положения, говорит директор рекламного агентства «Мобиком» Михаил Цыплаков.

Директор «Рекламной службы Нижнего Новгорода» Алена Гартман от комментариев отказалась. Гендиректор ООО «News Outdoor — Нижний Новгород» Татьяна Архипова не  стала комментировать инициативу областных чиновников, отметив, что партнеры ее компании не всегда побеждают в муниципальных конкурсах.

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год