Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BMW рекламируют миллиардеры

05.04.2007
Немецкий концерн BMW начал самую масштабную для российского автомобильного рынка акцию с участием агентов влияния, так называемый life-placement. Три десятка звезд делового мира и шоу-бизнеса получили на рекламный тест-драйв по новому вседорожнику X5.

Как сообщают "Ведомости", вывод на российский рынок обновленной версии автомобиля BMW X5 немецкий автоконцерн решил начать со звездного тест-драйва. До сих пор на российском автомобильном рынке не было столь масштабных маркетинговых акций life-placement, при которых рекламируемый продукт выдается “лидерам мнений” целевой аудитории. Тридцать человек, которых в BMW считают “героями нашего времени”, получили на месячный тест-драйв по новому вседорожнику в люксовой комплектации ценой более 100 000 евро. Среди них — модные актеры Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и Константин Крюков, братья Кристовские из группы Uma2man, Андрей Макаревич, Игорь Сукачев и дизайнер Денис Симачев. В числе бизнесменов, согласившихся на участие в акции, оказались согласно пресс-релизу BMW те, кого сложно даже представить в качестве промоутеров, — исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, состояние которого журнал Forbes оценивает в $8 млрд, и председатель правления “Новатэка” Леонид Михельсон ($4,3 млрд). Правда, сотрудники олигархов не спешат подтверждать их участие в тест-драйве. Связаться с Германом Ханом и Леонидом Михельсоном не удалось, но в пресс-службе последнего “Ведомостям” сообщили, что “никаких договорных отношений с BMW у председателя правления “Новатэка” нет. “Нас очень удивляет присутствие Леонида Викторовича в списке участников тест-драйва”, — говорит пресс-секретарь компании Михаил Лозовой. Водители миллиардеров забрали автомобили, а сами они согласились рассказать прессе о своих впечатлениях от X5, утверждает сотрудник BMW Group Russia. По его словам, столь состоятельные люди тестируют новый вседорожник из любви к марке. Крупные бизнесмены редко участвуют в подобных мероприятиях, потому что поддерживают имидж финансово независимых людей, отмечает президент агентства “Контакт-Эксперт” Григорий Трусов.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год