Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor Russia установит щиты на развякзах МКАД

05.04.2007

275 новых рекламных щитов появятся уже в этом месяце на развязках МКАД. В соответствии с пятилетнем договором, который был заключен компанией News Outdoor Russia с московскими властями в 2002 году, в рамках концепции оформления развязок МКАД, NOR и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" установят 224 щита формата 3х6 м и 51 формата 5х15 м (34 двусторонних и 17 трехсторонних конструкций), пишет "Коммерсант".

Концепция рекламного оформления развязок МКАД появилась и была утверждена мэром Москвы Юрием Лужковым в 2002 году, но тогда ГИБДД отказалась согласовывать эти конструкции, - объясняет председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. "Теперь согласования получены и NOR сможет заключить по ним новые пятилетние договоры. - Количество щитов сильно сокращено с учетом новых нормативов и ГОСТа по наружной рекламе: изначально планировалось установить 575 конструкций", - утверждает господин Макаров.

Первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин просил Юрия Лужкова расторгнуть соглашение с компанией NOR на установку рекламоносителей на третьем транспортном кольце и развязках МКАД: в августе 2005 года он направил мэру соответствующее письмо, в котором говорилось, что соглашение, заключенное 23 января 2002 года между управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы и ООО "Ньюс Аутдор", нарушает поручение мэра Москвы от 11 декабря 2001 года об обязательном проведении конкурса среди заинтересованных организаций. Приняв доводы, столичный мэр распорядился тогда провести конкурс на рекламные возможности третьего кольца и МКАД, но комитет рекламы уже к концу года сообщил, что конкурс проводиться не будет, объясняя это тем, что город выполняет старые обязательства перед NOR.

Глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин подсчитал, что за заключение пятилетних договоров аренды мест под 275 конструкций NOR совершит платеж в размере годовой арендной платы за эти щиты, который равен около 2,7 миллионов долларов. Заместитель гендиректора Gallery Дмитрий Гриценко утверждает, что за такой же пакет рекламоносителей исходя из итогов конкурса, который проходил в декабре прошлого года, его компания заплатила бы 8 миллионов долларов. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", новые конструкции принесут NOR более 10 миллионов долларов в год, - сообщает "Коммерсант".
"Причины, по которым власти согласовали установку щитов, возможно, и заслуживают уважения, но любое увеличение числа носителей на таких трассах как МКАД в обход конкурсов - очень болезненная ситуация для всех нас",- говорит гендиректор компании "Вершина" Александр Хайлис.
То, что NOR начинает установку новых щитов на МКАД в компании отрицают. Управляющий директор NOR Сергей Железняк заявил "Коммерсанту", что "ООО 'Ньюс Аутдор' не получает места на развязках МКАД".

По данным "ЭСПАР-Аналитик", число конструкций NOR в Москве приближается к 10 тысячам. На них приходится 75% всего оборота компании в России, который, по данным самой NOR, составил в 2006 году 300 миллионов долларов, - утверждает издание.

branding.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год