Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РОСНО может изменить бренд

02.04.2007

Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, видимо, все же склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага.

Как пишет "РБК daily", сразу после сделки по приобретению у АФК "Система" и миноритарных акционеров пакета акций РОСНО в размере 49,7% член правления Allianz Вернер Цеделиус заявил газете, что "Allianz сохранит бренд РОСНО, так как считает его удивительным активом, но в будущем намерен интегрировать в него собственный бренд". "Но мы еще не решили, как бренд Allianz сольется с брендом РОСНО", — сказал в конце февраля этого года г-н Цеделиус.

Но еще не прошло и сорока дней с момента осуществления сделки, как стало известно, что акционеры все же задумались, как поступить с брендом РОСНО. Первой ласточкой стала оценка бренда РОСНО, которую менее месяца назад провело для страховщика агентство V-RATIO Business Consulting Company — оно специализируется на оказании консалтинговых услуг в области управления стоимостью компаний. По подсчетам агентства, в денежном эквиваленте стоимость бренда РОСНО составила на 1 января текущего года $444,6 млн.

По информации РБК daily, оценка страховщика проводилась не "просто так", а стала неким этапом в процессе изучения вопроса: изменить ли название РОСНО. Так, на прошлой неделе источник РБК daily, знакомый с планами новых владельцев РОСНО, рассказал, что сейчас внутри компании запушен процесс, результатом которого должно стать полноценное маркетинговое исследование: "его целью станет понимание: есть ли необходимость у РОСНО полностью или частично изменить свое наименование, то есть провести ребрендинг". Эту информацию подтверждает еще один источник издания. В самой РОСНО информацию не подтверждают.

Тем не менее директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил газете, что "партнерство с такой крупнейшей страховой компанией, как Allianz, не может быть не отражено в текущей работе РОСНО".

Впрочем, в пользу полученной изданием информации говорит и стратегия группы Allianz в мире: все компании, которые вливаются в Allianz, постепенно переходят под единый бренд. Так, в конце прошлого года Allianz после завершения процедуры слияния с итальянским RAS Holding S.p.A. изменила название по­глощенного страховщика на Allianz SE. Кроме того, в конце 2007 года итальянские страховые активы Allianz: Ras, Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina, также должны начать работу под одним сквозным брендом: Allianz Ras, Allianz Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina.

rbcdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год