Завод «Красный Восток» расширили линейку одноименного пива новым сортом «Красный Восток-Green». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
«Красный Восток-Green» — свежее, молодое пиво с мягким, нежным вкусом и ароматом весеннего луга. Изюминка сорта — солод, который готовится по индивидуальной технологии из специального сорта ячменя баварской селекции, а также уникальная комбинация отборных сортов хмеля.
Этот сорт разливается в новые ПЭТ — бутылки объемом 0,5 л зеленого цвета оригинальной формы. Средняя цена «Красный Восток — Green» в розничной торговле предполагается на старте 13–13,5 рублей. Впоследствии предполагается несколько поднять ценовую планку до 14 рублей.
«Красный Восток — Green» позиционируется как «молодое пиво для молодых» и популяризируется среди представителей активной рабочей молодежи, студентов ВУЗов в возрасте от 18 до 22 лет. Это продвинутая, целеустремленная, динамичная аудитория с активной жизненной позицией, чутко реагирующая на все новое и готовая поддержать все передовое.
Представление сорта на пивном рынке начинается в Поволжье и затем планируется к проведению во всех городах-"миллионниках".
Учитывая особенности и имидж целевой аудитории, поддержка нового сорта будет осуществляться через презентации в ночных клубах и барах, промо-акции в местах продаж, дегустации в крупных супермаркетах и парках отдыха. Поддержка сорта сопровождается также размещением имиджевых плакатов и стикеров в местах продаж и на остановочных площадках общественного транспорта. Параллельно «Красный Восток-Green» активно рекламироваться в СМИ.
Дизайн нового бутылки и этикетки разработан собственным дизайнерским отделом предприятия «Красный Восток».
http://www.admarket.ru