Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиахолдинг «Фактория» продается

05.02.2007

Александр Бисеров продает медиахолдинг «Фактория» (Екатеринбург). Один из наиболее вероятных покупателей — издательская группа «АСТ» (Москва). Игроки рынка полагают, что после разрыва с типографией «Уральский рабочий» (Екатеринбург) холдинг стал убыточным.

22 января уральское информационное агентство JustMedia со ссылкой на собственные источники распространило информацию о грядущей продаже издательства «У-Фактория», принадлежащего Александру Бисерову. По данным агентства, потенциальный покупатель «У-Фактории» — московская издательская группа «АСТ».

Москвичи комментируют ситуацию лаконично. «Сделки нет», — заявил Олег Бартенев, коммерческий директор издательской группы «АСТ». Анонимный источник, близкий к менеджменту «У-Фактории», сообщил журналу «Деловой квартал», что издательство, вероятнее всего, будет продано. Собеседник «ДК» отметил, что речь идет о продаже всего медиахолдинга «Фактория». По его словам, переговоры о передаче активов холдинга группе «АСТ» действительно ведутся, однако сделка пока не завершена, в качестве потенциальных покупателей выступают еще два-три крупных игрока российского рынка дистрибуции печатной периодики.

Для федеральных игроков «Фактория» — удобный плацдарм освоения региона. Холдинг включает издательства «У-Фактория», «Ультра.Культура», ТД «Фактория» и логистическую компанию. ТД занимается дистрибуцией продуктов издательства, их оптовой продажей, реализацией книг через собственные магазины «100 000 книг» и розничной продажей печатной периодики в пресс-маркетах «Свежая пресса».

Эксперты допускают, что возможной причиной продажи могут быть финансовые сложности, возникшие у издательст­ва после того, как г-н Бисеров покинул пост генерального директора типографии «Уральский рабочий» («УР»). Директор печатного дома «Формат» АНДРЕЙ ПОПОВ: «Уральский рабочий» долгое время был донором для издательства. Книги «У-Фактории» и ее московских партнеров печатались по сниженным ценам, магазин «100 000 книг» «Уральского рабочего» приносил доход «У-Фактории». Контроль над типографией был утерян, и финансовое положение издательства пошатнулось».

Нынешний генеральный директор «УР» АЛЕКСАНДР САВЧЕНКО отказался комментировать финансовые отношения типографии с медиахолдингом Александра Бисерова, сославшись на то, что сейчас проводится аудит деятельности «УР» за 2005 г. — первую половину 2006 г. И до его завершения оценивать итоги сотрудничества компании с «У-Факторией» рано, уверен г-н Савченко. Однако он сообщил, что долг издательства «У-Фактория» по отношению к «УР» достигает 2,6 млн руб.

Уйдя с должности директора «Уральского рабочего», Александр Бисеров потерял контроль над одним из магазинов, работающих под брендом «100 000 книг». Торговая точка на пр. Ленина принадлежит «УР», в то время как остальные магазины сети (ул. Декабристов, 51 и Щорса, 128) находятся в собственности медиахолдинга. Об объемах выручки магазина и о том, как расходовались эти средства, пока руководителем «УР» был г-н Бисеров, Александр Савченко предпочел не распространяться. «Единственное, что я могу сказать: после того как бывший руководитель типографии покинул свой пост, объем денежных средств, поступающих на общий баланс «Уральского рабочего» от магазина «100 000 книг», увеличился», — заявил он.

Эксперты затруднились оценить стоимость активов медиахолдинга «Фактория».

Деловой квартал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год