Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пылесос вне закона: 30 минут рекламы на канале МКС

01.02.2007

Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении ЗАО Телерадиокомпания "Молодая культура Сибири" законодательства о рекламе. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 24 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы в телепрограмме "Молодая культура Сибири" ("МКС"), установленных федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".

Продолжительность трансляции в эфире телепрограммы "МКС" на 21 телеканале рекламного видеосюжета о беспроводном пылесосе "Свивл Свипер" составила 31 мин. 42 сек. Это практически 50% времени вещания телепрограммы в течение часа, что существенно превышает допустимую норму. В соответствии с частью 3 статьи 14 и частью 4 статьи 39 ФЗ "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) не может превышать 20% времени вещания в течение часа.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО ТРК "Молодая культура Сибири" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу — ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.
 
Gorn.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год