Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европейские компании увеличивают интернет-бюджеты

24.01.2007

Европейская ассоциация интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association - EIAA) обнародовала прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы («Internet Ad Barometer») на ближайшие несколько лет. 

Прогнозы самые радужные. Расходы европейских компаний на рекламу в Сети будут расти по крайней мере в течение трех ближайших лет. FMCG-бренды и индустрия развлечений серьезно увеличат бюджеты на онлайновую рекламу, а часть расходов на интернет будет «отнята» у телевидения и прессы, а сервисы сбора и анализа статистики онлайновых рекламных компаний заработают в полном объеме. Именно в этом были уверены опрошенные Европейской ассоциацией интерактивной рекламы топ-менеджеры ведущих FMCG-компаний, индустрии развлечений, туристических компаний, производителей электроники и бытовой техники и автоконцернов из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландов и других стран Европы.

Как оказалось, 42% опрошенных европейских компаний уже тратят на интернет-рекламу более 5% своих рекламных бюджетов. 74% опрошенных EIAA признали, что интернет – жизненно важная составляющая их рекламной стратегии, а 80% респондентов заметили, что распространение широкополосного доступа делает Сеть еще более привлекательной для продвижения их брендов. В целом, по прогнозам опрошенных, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2008 году вырастут на 65%. Наибольшую динамику роста интернет-бюджетов демонстрируют компании Нидерландов, Великобритании и панъевропейские компании (работающие на всем европейском рынке). Однако рекламодатели Испании, Италии, Франции и Германии также наращивают онлайновые бюджеты и постепенно сокращают отставание от лидеров, - подчеркивают в EIAA.

FMCG-бренды, по данным доклада, все больше осваиваются в виртуальном пространстве. По данным EIAA, процент совокупного рекламного бюджета, который компании этого сектора тратят на рекламу в Сети, вырастет с 5,6% в 2005 году до 9,8% в 2008 году – это означает рост в 75%. Причем расходы наращивают как компании, которые тратят на интернет-рекламу много, так и те, кто тратит относительно мало. Большинство опрошенных представителей тех компаний, которые выделяют значительные бюджеты на онлайновую рекламу, заявили, что 64% расходов на рекламу в Сети будет ими выделено за счет сокращения расходов на рекламу в других видах медиа. 57% респондентов заявили, что сокращение будет происходить за счет снижения затрат на телевизионную рекламу.

Схожая ситуация наблюдается и в индустрии развлечений. В 2005 году такие компании тратили на рекламу в Сети 6,5% совокупных рекламных бюджетов. Однако по прогнозам EIAA, доля расходов компаний этого сектора на рекламу в Сети вырастет к 2008 году уже до 11,2% в таких странах, как Великобритания, Голландия, а также среди компаний, которые работают по всей Европе.

Среди панъевропейских компаний, которые имеют раздельные бюджеты на проведение всеевропейских и местных рекламных кампаний, основное увеличение расходов на интернет-рекламу будет происходить за счет средств, выделенных на всеевропейские кампании. Особенно это касается индустрии развлечений, туристического сектора и FMCG-брендов, - подчеркивают авторы исследования. В целом авторы доклада прогнозируют рост расходов на онлайновую рекламу в 92% в период с 2005 по 2008 год – по причинам большей эффективности онлайновой рекламы, расширению масштабов и частоты кампаний.

Согласно исследованию EIAA, онлайновая реклама постепенно становится все более центральной частью рекламных кампаний, особенно у тех брендов, которые имеют внушительные рекламные бюджеты. FMCG-компании перенаправляют на онлайновую рекламу бюджеты, ранее выделявшиеся на телерекламу, предприятия индустрии развлечений и производители потребительской электроники увеличивают расходы на онлайновые кампании как за счет телевидения, так и за счет печатных изданий. За счет рекламы в печатных изданиях увеличивают расходы на онлайновую рекламу и туристические компании. В то время как автопроизводители и автодилеры выделяют средства на интернет-рекламу за счет сокращений по всем остальным секторам бюджета.

В исследовании обозначены различия между теми рекламодателями, кто уже тратит на онлайновую рекламу значительную часть своего бюджета (6% и более) и теми, кто тратит от одного до пяти процентов. Вторая группа рекламодателей увеличивает расходы на Сетевую рекламу в первую очередь из-за того, что растет сам сектор интернет-рекламы. В то время как рекламодатели первой категории придают больше значения тому, как растет влияние этого вида медиа и его аудитория. Компании этой группы в среднем вдвое чаще признают важность интернета в их рекламной стратегии и то, что Сеть – важнейший инструмент влияния на продажи, потребительские интенции, прибыльность кампании и долю, занимаемую производителем на рынке.

Исследование EIAA также показало, что рекламодателей стали куда меньше волновать такие вопросы как «сложность» оценки эффективности онлайновых рекламных кампаний. 64% опрошенных заявили, что «язык и терминология», применяемые для подсчетов, больше не являются для них проблемой.

«Медиапотребление и медиапривычки потребителей меняются. И это заставляет бренды пересматривать свои рекламные бюджеты, перенаправляя большую долю средств на развитие постоянного и стратегически важного доступа к онлайновым медиа», - комментирует результаты исследования Каролин Слудвег, директор по цифровому маркетингу и новым медиа концерна Unilever.

«Это исследование показывает путь, который проделали онлайновые СМИ, прежде чем стать полноправными участниками маркетингового медиамикса», - говорит Элисон Фенна, исполнительный директор EIAA. По ее словам, компании, который уже тратят значительную часть своих рекламных бюджетов на рекламу в Сети, «прокладывают дорогу» и для остальных рекламодателей. «И это исследование показывает, что компании второй группы быстро продвигаются в указанном направлении», - замечает эксперт. При этом, по ее словам, компании обеих групп уже признали выгоды креатива и таргетинга при проведении онлайновых рекламных кампаний. И по мере того, как растет их доверие к технологиям и терминам, применяемым в онлайновых кампаниях, «растет и доля, занимаемая этими компаниями на рынке», - подчеркивает Фенна.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год