Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок Украины занимает в Европе первое место

01.12.2006

Рекламный рынок Украины занимает в Европе первое место по темпам роста.

Такие данные озвучил старший медиа-аналитик Cortex, аналитического подразделения холдинга Publicis Group, Media Алексей БАКУН.

«По темпам роста рынка рекламы Украина вышла на первое место в Европе и, скорее всего, сохранит эту позицию и в будущем, так как другие, более зрелые рынки, развиваются медленнее. Однако, с насыщением розничного рынка и постоянной медиа-инфляцией до 40% в год рекордную динамику рынка сохранять будет все сложнее», - отметил А.БАКУН.

При этом, по его словам, если учитывать не общий объем рынка рекламы, а объем рекламы на душу населения, то Украина существенно отстает от своих соседей. По сравнению с высокоразвитыми странами, украинский рекламный рынок далек от насыщения и существует значительный потенциал его развития. Дальнейшее развитие рекламного рынка, по оценкам аналитиков, объясняется развитием других товарных рынков, в первую очередь, увеличением объемов рынка FMCG (товары массового потребления). Рост рынка потребительских товаров и услуг, появление новых брендов отражается и на росте объемов рынка рекламы.

По мнению экспертов компании, в 2011 году украинский рынок рекламы в медиа составит 1,2-1,5% ВВП - 40-50 долл. на душу населения. При этом ТВ останется основным медиа каналом, однако остальные каналы будут постепенно играть всю большую роль (при этом наибольшие темпы роста будут у новых медиа, включая Интернет, кино, амбиент), передает УНИАН.

В марте 2005 года холдинг Publicis Group Media Ukraine сформировал подразделение Cortex, основной задачей которого является изучение рынка медиа, глубинный анализ медиа-потребления и разработка методик и инструментов для максимизации эффективности медиа-планов.

Инвестор Украина / Investor Ukraine

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год