Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Арарат" на Красной площади

24.05.2005
25 мая по случаю презентации новой упаковки коньяка "Арарат" в центре Москвы появится пять трехметровых бутылок коньяка "Арарат" символизирующих пять чувств - осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. "Главная " 3-метровая бутылка армянского коньяка "Арарат" источающая дразнящий аромат благородного напитка и символизирующая обоняние будет установлена на Красной площади.

Руководство знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" проведет в Москве презентационную акцию коньяка "Арарат", установив в центре столицы пять гигантских бутылок источающих дразнящий аромат благородного напитка. Акция пройдет в рамках нового имиджа армянского коньяка "Арарат", который претерпел значительные изменения в дизайне бутылок и этикеток. Ее цель – ознакомить москвичей с трема новыми видами упаковки "Арарата", чтобы они легко могли отличать настоящий "Арарат" от подделок. Теперь качество знаменитого напитка можно будет легко узнать по упаковке. Со сменой имиджа товарная линейка "Арарат" разделяется на три группы. В первую группу вошли молодые звездочные коньяки с выдержкой 3-5 лет для которых была создана бутылка из прозрачного стекла и рельефного фриза, выполненного в стиле армянской резьбы. Для второй группы марочных коньяков была создана более изящная бутылка с выпуклым кольцом на горлышке, рельефным круглым логотипом "Арарат" и этикеткой, отпечатанной в стекле. Третья группа коньяков с выдержкой 15-20 лет разливается уже не в бутылку, а в литой графин с позолоченной крышкой, призванный передать благородство происхождения и высокий статус напитка.

На сегодня владельцем знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" является французская компания "Перно Рикар Россия". Обновление всей коньячной линейки обошлось компании в 1,5 млн. долларов. Отказавшись от французской классификации коньяков руководство знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" надеется увеличить в этом году объем продаж на 8-9%.

http://www.e-generator.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год