Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

The Economist: интернет-рекламу ждёт рост во всех секторах

29.09.2006

Аналитический отдел журнала «The Economist» представил результаты совместного с Google исследования, предпринятого в попытке определить будущее онлайнового и оффлайнового маркетинга. В ходе работы были опрошены специалисты 200 крупных корпораций, годовой оборот 70 из которых превышает $5 млрд.

Согласно исследованию, 56% опрошенных компаний тратят на рекламу 1—5% годового дохода. У других 22% расходы значительнее, и составляют 6—10% дохода. Непосредственно на онлайн-рекламу 51% опрошенных тратят 1—5% из общего маркетингового бюджета, 17% отдают 6—10% бюджета. И только 8% не тратят на рекламу в Сети ни цента, однако еще два года назад число их было внушительнее — тогда на интернете экономили 43% компаний.

В ближайшие два года затраты на сетевые кампании увеличат почти 88% опрошенных корпораций — это наибольший показатель среди медианосителей. Больше будут вкладывать в директ-мейл (39% опрошенных), журнальную рекламу (34%) и спонсорство (53%).

Из бюджета, отпущенного на рекламу в онлайне, больше всего денег (25%) сейчас тратят на e-mail-маркетинг. 15—13% средств вкладывают в баннерную рекламу, спонсорство и поисковую оптимизацию. По 7% отдают за поисковую и рич-медиа рекламу. Через пару лет наибольший процент средств в интернете — около 16% — будут отдавать под спонсорство. Вложения в баннерную рекламу уменьшатся до 10%, а в поисковую оптимизацию — увеличатся до 15%.

Для большинства компаний основным мотивом к размещению рекламы в интернете является развитие бренда. В комментарии к исследованию аналитики «The Economist» отметили, что интерактивные инструменты, позволяющие пользователям получать информацию о продуктах и услугах, со временем сами по себе становятся бренд-активами.

Поясняя резальтаты "The Economist", Патрик Кин, директор отдела полевого маркетинга Google, отметил, что многие маркетологи сейчас целеустремленно адаптируются к новому медиа-ландшафту, формируя бюджеты и команды так, чтобы обеспечить себе преимущества в цифровом мире. По его словам, в Google поняли, что количество людей, не чувствующих разницы между онлайновым миром и миром реальным, постоянно растет. Компания получила $6,14 млрд выручки в прошлом году, 98% которой — с рекламы, и это заставляет с вящим вниманием относиться к каждой мысли, исходящей из ее маркетинговых департаментов.

Источник: Habrahabr

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год