Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ньютон» привез «МегаРифу» Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевара

29.09.2006

Фигуры Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевара задали тон свободы в презентации  препресс-бюро «МегаРиф», подготовленной PR-Агентством «Ньютон» для участия в выставке «Гранд Медиа. Полиграфия и реклама».

Такая трактовка концепции «территории уверенности», сформулированной “Ньютоном” для участия компании «МегаРиф» в выставке, нашла свое продолжение и в оформлении стенда, и в дизайне сувенирной продукции, и в верстке полиграфии, и в одежде промо-персонала.

Многие гости стенда, привлеченные анонсирующей кампанией, оформленной в том же кубинском стиле, шли на выставку целенаправленно в поисках стенда «МегаРиф». 100% получивших приглашения от препресс-бюро стали гостями «Гранд Медиа». Помимо деловых переговоров и консультаций относительно особенностей производства и спектра услуг компании «МегаРиф», каждый посетитель стенда мог сфотографироваться на фоне великих кубинцев – и получить фотографию в специальной брэндированной рамке. 

«Мы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с PR-Агентством «Ньютон», - прокомментировал итоги экспозиции коммерческий директор препресс-бюро «МегаРиф» Аркадий Лазарев. – Отличные креативные находки и качественное исполнение нашей презентации позволили нам, не думая о выставочных активностях, сосредоточиться на работе с клиентами. Это стало залогом успешных консультаций – и в результате мы заключили несколько выгодных контрактов».

По материалам
http://www.newton-pr.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год