Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sostav и Adme продались. Кто следующий?

19.09.2006
Два ведущих портала, посвященных маркетингу и рекламе, проданы. Интернет-портал Sostav.ru переходит в собственность финского издательского дом Talentum Media, а 35% портала Adme приобрела компания News Outdoor Russia, крупнейший в стране оператор наружной рекламы.

По информации газеты «Коммерсант», между владельцами Sostav.ru (рекламная группа Depot WFP) и финским Talentum достигнута принципиальная договоренность о сделке. По оценкам экспертов рынка, ее сумма может составить от $1 млн. до $2 млн. От комментариев участники сделки отказались.

По мнению участников рынка, продажа портала Sostav.ru преждевременна. "Если бы владельцы вложили в портал немного денег, через пару лет продали бы впятеро дороже,– говорит гендиректор "B2B Медиа" Анна Знаменская.– У сайта хорошая аудитория: маркетологи и рекламисты, люди с доходом выше среднего. Вложив в развитие собственного контента, они повысили бы качество и количество аудитории, перестав быть ресурсом, на котором публикуются и обсуждаются в основном материалы других изданий".

Инициатором продажи части портала Adme.ru выступила, по мнению экспертов отрасли, Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям, ранее занимавшая пост главреда журнала «Индустрия Рекламы». Обе стороны сделку пока также не комментируют.

Проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента.
 
По мнению Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC, News прежде всего будет стараться извлечь из управления проектом PR-дивиденды. «А если этот инструмент будет окупаться или приносить прибыль, то они будут просто счастливы», - добавляет он.

По мнению Алексея Куприянова, для достижения своей цели News просто посещаемого сайта недостаточно. «Сейчас Adme - это большой красивый сайт, живущий за счет внешних информационных источников,  - релизов и перепечаток чужих новостей. Но этого мало для того, чтобы быть проводником информационной политики владельцев сайта. В этом случае новым владельцам проекта придется инвестировать в полноценную редакцию», - комментирует он.  

Как известно, Sostav.ru существует по такой же «паразитической схеме», отличаясь лишь наличием нескольких авторских колонок. «Но уже сейчас Adme в 1,5 раза обгоняет бывшего лидера по размеру аудитории (по данным mail.ru, у Sostav - 190 тыс. посетителей ежемесячно – прим. ред.).

«Если News проинвестируется в редакцию, то отрыв станет еще более заметным. И в этом случае финским хозяевам придется задумываться о собственной редакции и развитии сопутствующих сервисов, что повлечет существенное увеличение издержек и сделает инвестиции менее выгодными», - говорит Алексей Куприянов.

Генеральный директор TRAFFIC также курирует проект агентства – online-журнал, посвященный петербургскому рынку рекламы, маркетинга и PR AdLife.spb.ru. На вопрос редакции «Продали бы вы AdLife на такой волне интереса к покупке сайтов о рекламе?» Алексей Куприянов ответил: «Если бы поступило интересное предложение, я, пожалуй, рассмотрел бы его».

http://www.adlife.spb.ru/news/3056.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год