Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Китае запретили телерекламу некоторых лекарств, услуг и препаратов

01.08.2006
В Китае со вторника вводится запрет на телерекламу лекарств, медицинских услуг и препаратов, направленных на снижение веса, увеличение груди у женщин или увеличение роста.

Соответствующее распоряжение было выпущено в последней декаде июля Госуправлением КНР по делам радио, кинематографа и телевидения.

Согласно документу, вся телереклама, направленная на продвижение лекарств, лечебной аппаратуры и, в первую очередь препаратов, для снижения веса, увеличения груди у женщин или увеличения роста, с 1 августа должна быть прекращена до особого распоряжения.

Китайское ведомство мотивирует введенный запрет тем, что в ряде случаев телереклама преувеличивает медицинский эффект от средств для похудения или увеличения груди, иных лекарств и аппаратуры. "Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред", - говорится в документе.

Создателям теле- и радиопрограмм, продвигающим медицинские товары и услуги, впредь предписывается делать больший упор на профилактику заболевания.

Приглашенные для участия в программе врачи, медицинские работники или фармацевты не должны пропагандировать или преувеличивать медицинский эффект товара или услуги. Им также запрещается рассказывать о нетрадиционных методах лечения, официально непризнанных медицинскими клиниками.

Нельзя также рассказывать о "волшебном эффекте препарата", привлекать для этого "счастливых пользователей" или псевдоэкспертов. Запрещается во время телерекламы указывать контактные телефоны медицинских учреждений или специалистов.

В случае, если реклама медицинских товаров или услуг, приведет к серьезным последствиям, то производители этой телепрограммы будут "сурово наказываться", подчеркивается в документе.

Поводом для запрета телерекламы продукции, призванной снижать вес или увеличивать грудь, стал скандал с 20-летней китаянкой, известной под псевдонимом Бэйбэй (Детка). Выступив в одной из программ центрального телевидения, она рассказала, что принимала микстуру для увеличения груди Болибао (Bolibao).

Этот препарат рекламировался как "самое эффективное в мире и самое удобное средство для увеличения груди", причем "волшебные пилюли" якобы обеспечивали перемещение жира с талии в район груди.

Однако, рассказала Бэйбэй, после месячного приема лекарства вместо желаемого эффекта она добилась лишь нарушения менструального цикла, сильных болей в грудных железах и сыпи на лице.

Стоимость упаковки Болибао, рассчитанной на один курс лечения, превышал $113.

Массированная телереклама этого средства, по данным китайских СМИ, обходилась компании в 54 миллиона юаней ($6,75 миллиона) в месяц. Ежедневная прибыль от продаж "волшебных пилюль" составляла как минимум 2,4 миллиона юаней ($300 тысяч).

http://www.rian.ru/society/health_services/20060801/52092246.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год