В рамках ежегодной встречи членов организации GIC (Global Instore Communication), прошедшей на этот раз в российской столице, первые лица компаний из Америки, Европы, Азии и Австралии посетили производственную базу и офисное здание Рекламной группы «Витрина А».
В заключительный рабочий день конференции, по приглашению Вадима Куликова – президента GIC, руководители рекламных компаний - мировых лидеров в области маркетинга торгового пространства ознакомились с новейшими технологическими и креативными разработками компании. В ходе экскурсии зарубежным партнерам был представлен весь спектр технологий, размещенных на пяти этажах производственного комплекса: металлообработка, обработка стекла, дерева и пластика, порошковая окраска, широкоформатная печать и сборка POS материалов.
Подводя итоги встречи, Вадим Куликов отметил: «Главная ценность нашей ассоциации - партнерство. Мы имеем много общих клиентов, - транснациональных корпораций, работа с которыми предполагает постоянный обмен опытом, технологиями, новыми решениями, учета национальной специфики. Если суммировать наш опыт, то в сумме он составит около 800 лет работы, совокупный оборот около 500 млн. долларов США, общее число сотрудников более 1300 человек. В GIC входят 20 крупнейших компаний со всех континентов, каждая из которых является лидером в своей стране и обладает лучшим производственным оборудованием. Сегодня вряд ли надеется подобная мощная структура, способная предлагать столь широкий перечень услуг, реализовывать их по всему миру и вести международные рекламные кампании». Проявив высокий интерес к российскому рекламному производству, руководители зарубежных компаний были солидарны с высказанным мнением.
В следующем году члены организации GIC встретятся вновь, но уже в Голландии.
Информациа РГ "Витрина А"