|
|
|
Съедобный директ-маркетинг показал отличные результаты |
18.07.2006 |
|
В духе библейских чудес, канал TV2 накормил одной рыбкой медиа-планеров и медиа-байеров Окленда (Новая Зеландия), чтобы повысить их интерес к размещению рекламы на телеканале TV2 во время трансляции мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»).
Съедобный директ-маркетинг придумало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi.
В офисы рекламистов из Окленда была отправлена посылка с суши из главного героя мультфильма «В поисках Немо». Вместе с этим было отправлено предложение дать рекламу во время трансляции данного мультфильма в рамках «Воскресных премьер TB2» (TV2’s Sunday Premier Movies).
Как сообщают в агентстве, рекламная кампания дала беспрецедентный отклик — 100% рекламного места было продано, 90% всех реципиентов перезвонили, чтобы поинтересоваться условиями.
http://www.adme.ru/creativity/2006/07/16/7460.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|