Улицы Краснодара переполнены рекламными щитами, часто устаревшими, кустарно изготовленными, установленными в ненадлежащих местах. Всего в Краснодаре более 2 тысяч отдельно стоящих рекламных конструкций. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Краснодара, более 15% из них не удовлетворяют архитектурным требованиям современного города. В соответствии с решением главы города наведение порядка в этой сфере на улицах кубанской столицы - одно из приоритетных направлений деятельности городской власти.
В настоящее время в краевом центре проводится замена старых рекламных конструкций размерами 3 на 6 метров на новые, более компактные марки "Пиларс" размерами 3 на 1,40. Современная наружная реклама будет вписываться в новый облик города, не скрывая обзор архитектурных сооружений. Впервые при их конструкции применен новый опыт - они спроектированы в комплексе с градостроительными изменениями, их расположение определено на этапе проектирования улицы архитекторами. Это обеспечит наиболее эстетичное их соответствие городскому ландшафту.
Вступление в силу нового Федерального закона "О рекламе" подготовило законодательную почву для решительных мер по исправлению ситуации в этой сфере. Закон прямо прописывает усиление контроля и обеспечение надлежащего состояния наружной рекламы со стороны муниципальных властей. Для этого в Краснодаре создано новое муниципальное предприятие "Городское бюро наружной рекламы и информации". В деятельность этой структуры входит контроль за соблюдением договоров на установку и эксплуатацию рекламной продукции на недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности.
Выработаны и общие требования к рекламным конструкциям, которые вскоре появятся на улицах краевого центра. Среди них: подсветка рекламно-информационного поля, удобное их расположение, не мешающее движению транспорта и пешеходов, все рекламные конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности и высокую устойчивость к внешней среде, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры краевого центра. Кроме того, появились и принципиально новые требования. Среди них - недопустимость эксплуатации рекламных конструкций без рекламной информации или размещение их на дорожных или пешеходных ограждениях.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/671457.html