|
|
|
В ТомГУ готовятся к "PR-Универсуму 2006" |
06.07.2006 |
|
14-18 ноября кафедра связей с общественностью Томского государственного университета (ТомГУ) проведет вторую Всероссийскую научную конференцию "PR-Универсум 2006". Как отмечают организаторы, главная задача мероприятия - создать условия для конструирования эффективного публичного обсуждения представителями различных областей социального, философского и научного знания универсальности public relations. По их мнению, PR является "междисциплинарным феноменом", поэтому лишь сопоставление точек зрения и мнений разных специалистов даст полное знание об этой сфере человеческой деятельности. В первой конференции приняли участие философы, психологи, политологи, филологи, историки, социологи, а также руководители и сотрудники PR-структур и рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Томска и других городов Сибирского региона, Урала, Алтайского края и Забайкалья. В этом же году запланирована работа четырех секций: философско-научной (вопросы, находящиеся на пересечении философии и методологии науки, социальной философии, пиарологии, рекламоведения, социальной психологии, политологии, социологии, культурологии, других социально-гуманитарных наук и дисциплин); коммуникативной (обращение к актуальным темам теории и практики социальных коммуникаций); образовательно-технологической (актуализация методологических и методических проблем обучения по специальности "Связи с общественностью" и "Реклама") и свободной (исследовательской, ориентированной на обозначение новых авторских подходов в теории и практике, выходящих за рамки какой-либо одной дисциплинарной парадигмы). К участию приглашаются аспиранты, докторанты, преподаватели и профессионалы-практики, занимающиеся проблемами социальных коммуникаций.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17361
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|