Летом 2006 года «Бест-Ботлинг»- один из крупнейших заводов по производству безалкогольных напитков в России, предлагает своим потребителям попробовать новинку – холодный чай «Dr.Livsy».
В задачи агентства «Штольцман и Кац» входила разработка маркетинговой концепции торговой марки, охраноспособного названия и логотипа, дизайн серии этикеток и разработка творческой концепции рекламной кампании, включая видеоролики, BTL – акции, POS-материалы, рекламу в прессе и на щитах.
«Dr.Livsy» - это настоящие летние коктейли на основе натуральных ингредиентов – чая и сока. На ваш выбор - черный чай с малиной, лимоном, персиком, зеленый чай с жасмином и бергамотом, матэ, каркадэ или ройбуш.
Концепцию марки «Dr.Livsy» можно выразить в двух словах. «Dr.Livsy» - это путешествие по вкусам. Это холодный напиток для тех, кто жаждет новых впечатлений, любит пробовать все новое и необычное. «Dr. Livsy» знакомит со вкусом далеких стран: африканским ройбушем, китайским жасмином, индейским мате, египетским каркаде… кстати, так приятно иногда «вернуться» домой и попить чаю с малиной!
Металлизированная этикетка «Dr.Livsy», с одной стороны, повторяет цвет шейкера, в котором смешиваются коктейли. С другой стороны, в такую блестящую бумагу упаковывают чай, который продается в коробочках. Детально прорисованные иллюстрации делают этикетку «вкусной», добавляют ощущения натуральности фруктов и ягод, которые используются для приготовления чайного коктейля.
Под руководством «Штольцман и Кац» был также снят рекламный ролик «Dr.Livsy». По сценарию героиня ролика просыпается в джунглях, поэтому съемки проходили в Ботаническом саду. Наши партнеры - команда «Фабрика видео» - отлично справились со своей задачей. Без ложной скромности - ролик подобного уровня впервые снят в Екатеринбурге.
Рекламная кампания «Dr.Livsy» проходит под слоганом «Утоли жажду экзотики». Напиток уже появился в продаже.
Информация РА "Штольцман и Кац"