Google работает над новой системой тарификации рекламы. «Оплата за действие» (CPA, cost-per-action) дополнит сеть AdSense и защитит рекламодателей от опустошения баланса злоумышленниками, целенаправленно генерирующими безрезультатные посещения.
Рекламные сети по технологии CPA — не новое явление. Их другое название — сети маркетинговых аффилиатов. Рекламодатель в них платит только в том случае, если направленный на сайт посетитель выполнил определенное действие, как правило, что-нибудь купил.
Недавно аналогичную рекламную сеть представил онлайновый аукцион eBay. Она называется eBay AdContext. Аналогичные рекламные услуги предоставляют компании помельче — ValueClick, DoubleClick и другие.
Новость подтвердила представитель Google. Многие сходятся во мнении, что рекламодатели охотнее примут участие в сервисе, поскольку подписка на него будет бесплатной или недорогой, сообщил Wired.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/06/26/204435