Сеть BBDO Worldwide, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, стала обладателем самого большого количества призов на 53-ем Международном фестивале рекламы в Каннах, сообщает PRNewswire.com.
Всего BBDO получило 41 статуэтку «Льва», включая Гран-при в категории «Film» за рекламный ролик для пива Guinness (AMV BBDO, Лондон).
20 офисов агентства BBDO получили призы во всех основных категориях фестиваля, включая фильмы, прессу, наружную рекламу, радио, цифровые медиа, прямой маркетинг, медиа и промоушен, а лондонское AMV BBDO заняло второе место в категории «Лучшее агентство года».
По данным The Gunn Report, сеть BBDO Worldwide получает суммарное наибольшее количество призов на различных международных фестивалях рекламы уже семь лет подряд. В 2005 году более 10 агентств сети получили звание «лучшее агентство года» в различных категориях, а сама BBDO Worldwide была названа «Лучшим глобальным агентством года».
Источник: AdMarket