Согласно данным исследования агентства «Украинский медиа монитор» (UMM), объем наружной рекламы в I квартале составил $48,49 млн. Из них на социальную рекламу пришлось 24,06% (в том числе и политическую), на рекламу табачных изделий – 13,12%, розничную торговлю – 12,9%, товары и услуги связи – 10,74%, алкогольные напитки – 6,15%.
Согласно данным исследования, в 2005 году рекламные затраты табачных изделий выросли на $4,16 млн – до $19,4 млн в сравнении с прошлым годом. Однако доля этой категории в общем объеме рынка наружной рекламы снизилась на 0,8%. Затраты производителей алкогольных напитков также уменьшились на $0,87 млн – до $10,19 млн, а их доля снизилась на 3,9%. Наибольшую динамику роста рекламных затрат в прошлом году показала розничная торговля – на 80% – до $18,2 млн.
«Это произошло из-за ужесточения конкуренции в этой категории», – считает глава Национальной ассоциации развития торговли Андрей Близнюк. По данным участников рынка, за два года количество точек розничной торговли возросло на 30%. Также значительно выросли затраты на рекламу товаров и услуг связи – на 30% – до $13,93 млн. Их доля в общем объеме рынка возросла на 0,9%. http://www.outdoor.ru/index.php?sku=nw10313731
|