Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поздравление с праздником победы как маркетинговый шаг

13.05.2005
Представители опрошенных компаний в большей степени расценивают скидки и подарки как проявление социальной ответственности, и в меньшей - как работу с целевой аудиторией
В дни праздников, посвященных 60-летию Победы, разные компании по-разному поздравили ветеранов Великой Отечественной войны с юбилеем. Так, ЗАО «Первая мебельная фабрика» предоставляет 15% скидки на кухонные гарнитуры ветеранам, ООО «Лента» подготовила праздничные продуктовые наборы, которые подарила 1200 ветеранам. ОАО «Северо-Западный Телеком» традиционно предоставил возможность бесплатно пообщаться инвалидам и участникам ВОВ и приравненным к ним категориям граждан, а также реализовал годичную социальную программу по установке домашних телефонов ветеранам – 1252 в Петербурге, затратив 26 млн. руб. (По СЗФО установлено 6 тыс. телефонов с затратами в 68,3 млн. руб). ОАО «Мегафон» провел акцию «Звонок однополчанину» - в течение двух дней ветераны ВОВ, жители блокадного Ленинграда могли обратиться в центры обслуживания абонентов сети и бесплатно связаться по телефону со своими боевыми друзьями, однополчанами, родными, близкими, проживающими в других городах России и зарубежья. холдинг «Эталон - Леспецсму» освободил от майской квартплаты ветеранов в своих домах и объявил праздничную скидку до 9% от суммы первого взноса на все договора, заключенные с 1 мая по 15 мая.
Справка В Петербурге, по данным городского правительства по состоянию на начало 2005 года, проживает 428 тыс ветеранов Великой Отечественной войны, из них 190 тыс – «блокадники», еще 63 тыс участвовали в обороне Ленинграда.
Социальный имидж По мнению генерального директора ITC Group Марии Череповской, с точки зоения формирования имиджа компании День Победы нельзя обойти стороной. «Здесь фирма может преследовать две цели, - говорит она, - Во-первых, поздравить ветеранов от чистого сердца. И во-вторых, - заявить о поддержке социальной сферы, о вкладе в социальную политику. С этой точки зрения подарки для ветеранов – блестящий шаг. Компании, которые постоянно предпринимают такие шаги, поддерживают определенный социальный стандарт качества. Может быть, это подвигнет прочие компании заботиться об этой стороне своего имиджа – ведь если они могут позволить себе проводить такие акции, значит, у них есть на это деньги, а это увидят и потенциальные, и уже имеющиеся партнеры и клиенты».
Справка Мониторинг социальных служб показал, что пожилые люди нуждаются, в первую очередь, в медикаментах, в улучшении жилищных условий, проведении ремонта в квартирах, в замене сантехники и установке газового оборудования.
Кроме того, Мария Череповская считает, что некоторые компании, например, сети магазинов, могли бы объявить скидки для ветеранов на год. «На праздник ветеранов все поздравляют, а потом забывают о них. А в таком пролонгированном варианте – это взаимовыгодное партнерство: для магазина финансово ущерба особого нет, зато он выигрывает в имидже, а также создает еще одну лояльную группу потребителей».
Губернаторские инициативы Инициатива по поздравлению ветеранов компаниями, помимо их собственной гражданской совести, исходила и сверху – от губернатора. В специальной губернаторской программе «Долг» приняли участие более 100 компаний, которые финансировали адресные программы помощи участникам ВОВ, общественно значимые проекты и часть праздничных мероприятий. По данным бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга, только на празднование 60-летия Победы городской бюджет выделил более 600 млн. руб, а компании – около 200 млн. руб.
Михайлюкова Анастасия Источник: "Деловой Петербург" http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год