Казани открыло свое представительство сетевое рекламное агентство «CzART». Компания «CzART» - это европейское рекламное агентство, открытое в 1992 году в Польше.
Агентство специализируется на обслуживании торговых сетей и предлагает своим клиентам услуги в части построения и продвижения бренда, визуальных коммуникаций, и реализации программ лояльности, т.е. в тех направлениях рекламных услуг, которые объединены общим названием store marketing.
Услугами агентства пользуются такие известные торговые сети, как TESCO, MEDIAMARKT, HENKEL.
В Россию агентство CzART пришло в 2005 году по приглашению компании «Перекресток». Открытие офиса в Казани это следующий логичный шаг на пути экспансии агентства на территорию России. Услуги, оказываемые агентством набирают все большую популярность – период первоначального, стихийного развития закончен. Многие сети и федеральные и региональные начинают вкладывать деньги не только в рекламу, но и в повышение лояльности потребителей к своему бренду.
Дмитрий Плущевский, генеральный директор «CzART RUS»:
Не будем скрывать, что у нас уже есть клиенты из Татарстана, но в целом, наша задача обеспечить федеральным сетям привычный уровень рекламного сервиса и придать торговым сетям Татарстана новый импульс в продвижении по России.
Клиентами агентства «CzART» выгодно быть в первую очередь компаниям, имеющим несколько розничных торговых точек сегмента B2C. Дело не в том, что «CzART» не интересуется небольшими компаниями, а в том, что технологии, которыми обладает «СzART», в первую очередь, отточены в сетевом бизнесе.
В Казани агентство рассчитывает привлечь на работу местных специалистов и провести их обучение. Привлечение местных специалистов, по мнению господина Плущевского, наиболее полно позволит учитывать интересы и особенности работы торговых сетей Татарстана.
Особо хочется отметить, что агентство «СzART» будет одним из немногих, которое будет оказывать своем клиентам услуги MISTERY SHOPERS – таинственный покупатель. Компания ожидает большой спрос на эти услуги со стороны не только крупных, но и небольших предприятий торговли.
http://reklama.kazan.ru/news/detail.php?ID=3474