По мнению председателя свердловского отделения общероссийской общественной организации работников СМИ «Медиасоюз» Олега Раковича, сокращение рекламного времени на телевидении увеличит эффективность прямой рекламы, а также креативность телевизионных творческих групп и рекламодателей. Напомним, что сокращение рекламного времени на ТВ связано с новой редакцией закона «О рекламе», который вступит в силу 1 июля.
По мнению Олега Раковича, в первые 2-3 месяца после вступления закона в силу на телевидении может наблюдаться провал с местными рекламодателями, так как рекламное время станет дороже, но потом это наверстается. Председатель свердловского «Медиасоюза» считает, что сегодня телерекламы стало слишком много, телевизор стал раздражать зрителя, из-за чего пошло перераспределение рекламных бюджетов в пользу наружной рекламы и глянцевых журналов. С введением в силу новой редакции закона «О рекламе» возрастет не только стоимость рекламы, но и ее эффективность.
Кроме того, местные рекламодатели будут больше интересоваться информационной подачей информации об их товарах или услугах. «Для потребителя это только лучше, - считает Олег Ракович. – Когда на рынке появляется новый товар или услуга, новшество требует разъяснений. И задача создателей программы как раз и заключается в том, чтобы зацепить общественный интерес, не прибегая к прямой рекламе, от которой люди устали. В этом и состоит искусство создания медиа-продукта. А проплачена ли эта информация, и если проплачена, то кем – в данном случае это не так важно. Не надо стесняться нормальной коммерческой журналистики».
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=15099