Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dove запустила в России кампанию под слоганом «За истинную красоту»

15.06.2006

Косметический бренд Dove, принадлежащий корпорации Unilever, в мае запустил в России свою международную рекламную кампанию под слоганом «За истинную красоту».

Dove запустила в России кампанию под слоганом «За истинную красоту»

Фото с официального сайта кампании CampaignForRealBeauty.com

В отличие от большинства конкурентов Dove на западных рынках с 2004 г. в своей рекламе показывает не фотомоделей, а реальных женщин. В их числе были, например, 96-летняя старушка, лысая женщина, девушка с большим носом. В компании считают, что эта стратегия помогает быть ближе к целевой аудитории, ведь, согласно исследованию Unilever, проведенному в 13 странах, в том числе в России, красивыми считают себя только 2% женщин.

Правда, в России Unilever решила обойтись без крайностей. В рекламе Dove снялась 57-летняя Лариса Сысоева, менеджер небольшой рекрутинговой фирмы. Телеролик с ее участием появился на федеральных каналах 15 мая, а плакаты с фотографией — на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, в рамках кампании в Москве Unilever проводит фотовыставку «Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов», на которой представлены работы известных фотохудожников — Анни Лейбовиц, Сэм Тэйлор-Вуд, Пегги Сироты.

Реалистичная кампания уже сработала на пользу бренду Dove, существующему с 1956 г. К примеру, в Великобритании число потребителей, пользующихся продуктами марки, за два года выросло на 13%, в Германии — на 10%, сообщили в Unilever. Узнаваемость бренда Dove, по данным английского агентства MilwardBrown, среди англичан увеличилась на 32%, а среди немцев на — 10%. (Елена Виноградова, Елена Горелова)

Источник: Ведомости

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год