Мэрия Ярославля предупредила руководителей рекламных агентств города о том, что до 1 сентября они должны будут демонтировать все рекламные конструкции, не соответствующие новому ГОСТу. Таково требование областного управления ГИБДД. По словам депутата муниципалитета Ярославля Владимира Тихомирова 80 процентов щитов в городе принадлежит двум рекламным агентствам - "Авроре" и "Дриму".
"Главный художник города подтвердит, что 90 процентов этих щитов не соответствуют новому ГОСТу. Но ведь этот ГОСТ носит только рекомендательный характер, и мы не обязаны соглашаться с требованиями ГИБДД о прекращении эксплуатации рекламных конструкций. Выставленные щиты получили все согласования в соответствии с законодательством. Не забывайте, что рекламные агентства платят в бюджет серьезные деньги - 30 млн. рублей в год. Нельзя рубить с плеча и лишать Ярославль наружной рекламы", - заявил Владимир Тихомиров.
"Никто не требует немедленно завесить все щиты белым полотном. С областной прокуратурой мы договорились, что до 15 июня должны быть убраны стационарные рекламные конструкции над дорогами. Если рекламщики этого не сделают, то 16 июня вызываю городской отряд МЧС, чтобы их срезать. Если щиты можно переместить, то их можно перенести в другое место, получив все согласования. Щиты, которые стоят в разрешенных местах, не пострадают. Если конструкция выставлена в разрез ГОСТУ, после 1 сентября, будут аннулированы разрешения на их установку. В сентябре областная прокуратура проверит, наведен ли порядок на рекламном рынке", - пояснил корреспонденту ИА REGNUM мэр Ярославля Виктор Волончунас.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/653508.html